Как сообщает РИА Новости, ссылаясь на исследование «МТС-Банка», в первые дни нового года увеличилось в 3,6 раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, число покупок в туристических компаниях выросло в три раза, а в магазинах беспошлинной торговли Duty Free — в 2,3 раза.
Те граждане, которые не поехали на Новый год в путешествие, увеличили свои траты на бары - число транзакций увеличилось на 78%. Кроме того, выросли расходы на рестораны (41%), фастфуд (36%), одежду (45%), электронику (40%), боулинг-клубы (32%) и кино (29%).
38% увеличили траты на поездки на такси, в 2,7 раза подросли затраты на каршеринг. В фитнес-клубах число транзакций увеличилось на 41%.
Россияне, которые во время новогодних каникул оставались дома, увеличили расходы на 48% на онлайн-покупки. На видеоигры и онлайн-знакомства россияне потратили больше в 2,7 и 2,6 раза соответственно.
На 74% вырос расход пользователей онлайн-кинотеатров, на 72% - на услуги курьеров, на 65% на доставку еды. Также в 2,3 раза выросли затраты на покупку лотерейных билетов.
При этом выросла и сумма пожертвований - на 63%.
В конце прошлого года стало известно, что каждый третий россиянин намерен взять кредит, чтобы отпраздновать Новый год.