На данный момент по словам адвоката, участие в коллективном иске подтвердили 26 человек, но он надеется собрать 250 автомобилистов до 7 марта.
Как сообщает «Le Figaro», Renault производила бензиновые двигатели 1,2 TCe в период с 2012 по 2016 года. Ими комплектовались автомобили Renault, Nissan, Dacia и Mercedes. В общей сложности произведено 400 тыс. двигателей. Во Франции узел установлен примерно в 133 тыс. автомобилей.
Дефект двигателя заключается в чрезмерном потреблении моторного масла. Renault официально признала проблему у «небольшой части моделей», а также сообщила, что 90% обратившихся с жалобами клиентов получили полную или частичную компенсацию избыточных расходов, куда также относятся поездки в сервисные центры.
Легевак считает, что компания была обязана произвести отзыв автомобилей, но этого не произошло. Он также отметил, что дефект усиливает загрязнение окружающей среды, а также может привести к поломкам узла. Как сообщает «Коммерсантъ», в Renault же сообщили, что двигатель «не считается элементом системы безопасности», поэтому компания не провела отзыв автомобилей.
В конце декабря стало известно, что американская компания Tesla отзывает с рынка почти полмиллиона своих электрокаров, выпущенных начиная с 2014 года из-за проблем с багажником.