Вместе с тем, историк моды отметил, что в целом то, что происходит в социальном плане – речь об усилении внешнего контроля за жизнью каждого человека - это «прекрасная эволюция».
«Сейчас у людей маской закрыто лицо, никакой улыбки, никакого флирта. Никакого радостного общения – только глаза.
Мы уже не видим: кривые зубы, прямые, симпатичный ли человек, обаятельный ли. Улыбка же показывает обаяние человека.
А так как нам не надо столько людей на земле… Это то что раздражает. Я же читаю комментарии: пишут – «почему Васильев считает…» А потому что так и есть!
Нас много. Мы много какаем и много едим. Много мусорим. Нас хотят подчистить, без войны.
Потому что вариант только один: либо закидать бомбами, что разрушит очень много достояния Земли, либо пропагандировать другие формы физиологических отношений – однополые браки, например, либо сделать так, чтобы люди друг другу не нравились.
Потому что мужчины обычно возбуждаются, когда они видят красивое платьице, ножки женщины, чулочки, каблучки, маникюрчик… Появляется игривость.
А в спортивном костюме – какая игривость? Ну, мешок – мешком. Сидит себе, и сидит.
Когда она выглядит просто как девушка из электрички, я не говорю, что у них не может случиться роман – может, но шансы заметно меньше, чем у моды XX века, когда существовал флирт и сексуальный подтекст.
Сегодня сексуальный подтекст один: открыли попу или закрыли попу, открыли грудь или закрыли грудь.
Но бактериологическая ситуация заставляет людей не открывать слишком большие участки тела.
…Они мечтали бы – мы называем, «они», в кавычках, потому что мы их не знаем поимённо, кто эти люди, – чтобы остался миллиард людей на планете.
Я думаю, что это магнаты политики, экономики и электронной индустрии мира.
Думаю, что, конечно, это больше живущие в США. Думаю, Гейтс, может быть. Может быть, Трамп. Но я точно сказать не могу, это пальцем в небо, «о, Васильев придумал»!
Они считают, что они делают благое дело.
Это не со зла. У них уверенность, что нас много и надо всё это уменьшить. Слишком большая рождаемость, слишком много детишек, слишком много потребления, и особенно потребления моды.
Вы знаете, ведь мода это дикий вред, а не польза.
Это индустрия № 2 по засорению пространства Земли. Зачем нам это надо? Столько одежды произведено! А нам говорят: покупай новую, покупай новую, покупай новую!
Я только за то, чтобы люди ходили в винтаже. Я за то, чтобы люди покупали винтаж. Или донашивали своё.
…Вы должны быть в курсе – без секса дети не рождаются.
Поэтому, если мы всё время будем давить на асексуальность, население не будет продолжаться и размножаться. Но это часть цели. Новая мода очень на руку (тем, кто продвигает сокращение рождаемости – прим. «НИ»).
…Надо абсолютно радоваться жизни. Продолжать жить счастливой наполненной жизнью.
Я, конечно, может быть, плохой пример, но для себя я большой пример.
Я очень много путешествую, очень много интересных людей вижу. Стараюсь читать, стараюсь смотреть, стараюсь посещать.
Стараюсь себя не ограничивать. Хотя возможностей – здесь дело не в финансах – а даже в тех устремлениях, которые у меня были ранее, они стали значительно меньше. Но мы не должны этого бояться.
Мы должны продолжать жить. Наперекор всему. Потому что всему когда-то приходит конец.
Жизни человеческой. Правилам. Но это надо пережить.
И те люди, которые думают, что если мы сейчас сплотимся и выйдем на Болотную площадь, «то отменят» - не отменят ничего. Я абсолютно против этих решений.
Я уверен, что сейчас это модель всего мира. И сейчас перед нами происходит становление нового устройства мира. Крах капиталистической системы и новая форма, которую мы ещё никак не назвали, которая заключается в том, что большинство людей будет играть небольшую социальную роль и будут жить в рамках только своей квартиры. Никуда не будут выходить.
Будут проверять любую трату людей.
Как уже мемы есть в интернете: «Я хочу заказать себе…», - «Вы живёте не по средствам», - говорит компьютер. «Вы не можете купить себе сыр пармезан». – «Ну, тогда я должна выйти и купить молока». – «Вы купили молоко вчера, что вы сделали с бутылкой?».
Это так. Это будет полный контроль над людскими потребностями.
Через два-три года это произойдёт.
И будут другие люди, более привилегированные, возможно, такие, как вы или я, или другие, я не к тому говорю, что мы с вами чем-то лучше или хуже, - которые будут иметь больше возможностей.
Мне не страшно абсолютно.
Я считаю, что это прекрасная эволюция.
Я очень доволен всем тем, что происходит».
Целиком выпуск с участием Александра Васильева можно посмотреть здесь.