Как следует из опроса, проведенного Райффайзенбанком, результаты которого приводит ТАСС, как и в прошлом году, большинство остались без торжеств на работе - доля таких респондентов в прошлом году была выше (75% против 65% в 2021). А офлайн мероприятие тогда собирались посетить 16% участников исследования.
Отмечается, что доля респондентов, которые не знают, на что их компания потратила освободившиеся деньги составляет 84%. Такой же показатель был и в 2020 году. 11% указали, что эти деньги добавили к годовой премии. О том, что сэкономленную сумму отдали на благотворительность, рассказали менее 1% опрошенных.
Ранее сообщалось, что 65% российских работодателей собираются выдать своим сотрудникам премии к Новому году. 29% участников опроса сервиса Rabota.ru выплатят премию только некоторым сотрудникам, а 35% не станут премировать никого.