«Взрослые бухтят, а детям нравится!» Зрители оценила новую версию «Ну, погоди!»

22 декабря 2021, 17:22
Пользователи социальных сетей призвали старшее поколение россиян особо не критиковать новый мультсериал, поскольку юным зрителям он понравился

Хороший новогодний подарок сделала студия «Союзмультфильм» самым маленьким жителям страны: 17 декабря состоялся релиз первой серии «Ну, погоди! Каникулы» — продолжения знаменитого советского мультсериала. В дебютном эпизоде «Лунапарк» Волк и Заяц соревнуются между собой за внимание косули-«фитоняшки» по имени Уля. В семиминутной серии появились и другие персонажи сериала, включая ёжика-хакера Шу и доброго барсука Тима.

В честь выхода перезапуска, первую серию показали на 79 уличных медиаэкранах в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Волгограде, Самаре, Сочи, Тюмени, Екатеринбурге, Челябинске и Новосибирске.

Первая серия перезапуска «Ну, погоди!» набрала 52 тысячи просмотров на YouTube за несколько часов после выхода. Ролик получил неоднозначную реакцию зрителей — 1200 лайков против 967 дизлайков. Впрочем, в «Союзмультфильме» заявили, что ожидали подобный отклик от зрителей, выросших на классике. В киностудии подчеркнули, что мультсериал рассчитан на детскую аудиторию, которой, согласно тестовым показам, он понравился.

И все-таки на этот раз социальные сети благосклонно отнеслись к продолжению культового мультсериала.

Эксперты канала «Водоворот» пишут:

«В случае с этим проектом интересно посмотреть на несколько моментов: цифровые окна и "зачем нужно перезапускать легендарный сериал".

Мы уже рассказали, что первые 26 серий нового "Ну, погоди!" будут эксклюзивно доступны на сервисе Okko, после чего они появятся на YouTube-канале "Союзмультфильма". Суммарно это эксклюзивное окно будет длиться 12 месяцев, после которых часть сериала выйдет также на других платформах. При этом вторая половина сериала, оставшиеся 26 серий, также будут в течение следующих 12 месяцев доступны на Okko и в формате промо-эпизодов в YouTube.

Пожалуй, самое любопытное в этих окнах то, какое количество аудитории и подписчиков будут привлечены на Okko после запуска. И тут мы переходим ко второму моменту.

Казалось бы, "Ну, погоди!" является не только легендарным сериалом, но и узнаваемым большинством брендом, который может привлечь большую аудиторию как детей, так и ностальгирующих взрослых. Однако тут же вспоминается хейт, который возник в Интернетах по поводу трейлера. Вообще явление, когда люди боятся увидеть персонажей пятидесятилетней давности в современных реалиях, довольно странное и отчасти любопытное — едва ли задумывалось перечеркнуть советское наследие перевыпуском. Но лучше, наверное, переродиться и зажить новой жизнью, чем быть забальзамированным в памяти старшего поколения…»

Телеграм-канал «Закулиска» тоже считает, что новая версия выглядит вполне убедительной:

«Случилось то, чего все ждали с заранее заготовленными тоннами негатива и хейта – перезапуск легендарного «Ну, погоди».

Сразу скажем – не помним ни одного, даже самого удачного, перезапуска чего бы то ни было культового, что поклонники старой версии не встретили бы презрением и обвинениями в полном провале.

Увы – в одну реку дважды не войдешь, и классический «Ну, погоди» навсегда останется легендой, а новый продукт – это новый продукт, ориентированный на новую аудиторию, живущую в стремительном формате кислотных 3D-короткометражек.

Так что сравнивать новый «Ну, погоди» надо не со старым «Ну, погоди», а в лучшем случае с «Машей и медведем» и «Фиксиками», а то и с пиписькоподобной свинкой Пеппой.

В такой компании новая версия выглядит вполне убедительно.

С некоторыми даже постмодернистскими фишечками на тему «Матрицы», которую тоже перезагрузили на днях, и тоже вылились тонны негатива от фанатов классической версии на создателей новой, однако еще до премьеры фильм побил все рекорды по предпродажам в кинотеатрах.

Смиримся – это не наш волк, не наш заяц и не наше «Ну погоди». Наше – ламповое, с голосом Папанова, останется с нами навсегда.

Новое – будет жить с новыми поколениями. Давайте не будем душнилами.»

Канал «Небожена» свидетельствует, что детям новая версия очень нравится, а это главное:

«Как вы помните, трейлер был полным кошмаром. А вот к самой серии вопросов меньше. Да, персонажи изменились и уже не выглядят так, как были нарисованы Котеночкиным полвека назад. Но первые версии Микки и Минни, Бэтмэна и Робина тоже значительно отличались от сегодняшних. И с 1977 года прошло всё-таки уже почти 50 лет.

Мы, взрослые, можем сколько угодно бухтеть, нам может многое не нравится, но детям зашло на ура. Женечка вот два раза посмотрела. «Союзмультфильм» как и Marvel — в мировом тренде на перезапуск культовых франшиз. И это при том, что бюджеты на фоне западных у нас очень скромные.

В общем, нашей анимации однозначно надо давать шанс. Я помню, как прошлые попытки перезапуска «Ну, погоди!» в девяностых и нулевых сначала тоже критиковали, а теперь это уже наше святое мультипликационное наследие…»

#Кино #Мультипликация #Кинопремьеры #Новости #Дети, подростки #Социальные сети #Культура #Видео #Про-кино #Премьера #Дети #Мультфильм "Ну, погоди!" #Мультфильмы
Подпишитесь