Posted 22 декабря 2021,, 14:12

Published 22 декабря 2021,, 14:12

Modified 7 марта, 12:53

Updated 7 марта, 12:53

«У Теплякова есть брюки!» Сеть обсудила скандал, учиненный отцом девочки-вундеркинда

22 декабря 2021, 14:12
Поведение Евгения Теплякова побудило детского омбудсмена Марию Львову-Белову начать проверку условий проживания детей в семье Тепляковых

История с вундеркиндом Алисой Тепляковой, о которой уже не раз писали «Новые Известия» не могла не получить дальнейшего развития. И в первую очередь из-за изначально неадекватного поведения отца Алисы Евгения, жертвой непомерных амбиций которого стала девочка, фактически лишенная нормального детства. Наше издание уже обращало внимание на весьма странные и мутные высказывания папаши в многочисленных интервью. Напомним, что Алиса окончила школу летом этого года в возрасте 8 лет, и поступила на факультет психологии МГУ. Не прошло и полугода с начала ее учебы, как разразился скандал: в Сети появилось видео буйства, которое учинил Евгений Тепляков в здании факультета во время зимней сессии.

Он прорвался туда через пункт охраны, чтобы «разобраться с преподавателями». Во время конфликта на лестничной площадке с завкафедрой, рядом стояла его дочь. При этом охрана пыталась не допустить отца Алисы к преподавателю, который в этот момент он о чем-то спорил с Тепляковым. В итоге сотрудникам университета пришлось вызвать на место полицию.

Позже в пресс-службе факультета психологии МГУ уточнили детали случившегося: сегодня Алиса сдавала экзамен, по правилам студенты не могут делать это с сопровождающими. Отцу юной студентки предложили подождать в теплом холле. Однако это его не устроило, он начал прорываться на факультет, нарушая при этом санитарные требования. Сотрудникам МГУ пришлось позвать на помощь полицию.

В то же время, пресс-служба сообщила, что сотрудники факультета психологии сделают всё для комфортного пребывания в вузе девятилетней студентки Алисы Тепляковой: «Администрация факультета психологии обеспечит образовательный процесс Алисе Тепляковой и сделает все для комфортного пребывания студентки на территории факультета», — приводит ТАСС слова представителя факультета.

Сам же Евгений Тепляков сказал журналистам, что написал заявление в полицию о насильном удержании ребенка «на протяжении полутора часов». По его словам, была нарушена процедура проведения экзамена. По словам отца, им также не озвучили критерии оценивания ответа ребенка. В результате «абсолютно подготовленной» к экзамену Алисе заявили, что она не может сдать экзамен устно.

Мужчина подчеркнул, что регламент предусматривает сдачу этой дисциплины в МГУ 20 минут. По истечении полутора часов девочка так и не вышла из аудитории, отметил отец. По его словам, он «стоял внизу и просил вернуть ему ребенка, а потом пошел за девочкой сам, а сотрудники вуза вызвали наряд полиции. Он заявил, что обратится в Следственный комитет, прокуратуру и Рособрнадзор.

Мама 9-летней студентки Наталия объяснила причину громкого скандала так:

«У ребенка был второй экзамен. На экзамене присутствует семь человек. То есть, один ребенок и семь человек за ним наблюдают. По итогам первого экзамена был такой формат: один вопрос письменно, один – устно. Изначально рабочий план не подразумевает такой формы аттестации, соответственно, мы попросили, чтобы ребенок больше не писал экзамен письменно, хотя первый экзамен она так и сдавала: первую часть письменно, а вторую – устно. Мы объяснили, что это сильно ухудшает ее условия, потому что, во-первых, скорость письма у ребенка в 9 лет ниже, чем у взрослых студентов, а, во-вторых, такой формат вообще не предусмотрен, так как письменная речь от устной отличается, ответ будет разным и готовиться нужно по-разному.

В итоге ей сказали, что у нее «фрагментарные, но не системные знания», поэтому оценка неудовлетворительная. Но в зачетке у нее ничего не стоит. Оценку озвучил замдекана, а не преподаватель. Но в рабочем плане стоит, что даже если знания «фрагментарные», то оценка должна быть «3», а не «2». Но она была готова по предмету гораздо сильнее, чем на «фрагментарные знания». Она потом рассказала папе, как она отвечала…»

Социальные сети активно комментируют эту необычную ситуацию. Так блогерша с ником «Gull_25» не считает ее вполне предсказуемой:

«Информация ожидаемая и прогнозируемая. А новостью является то, что у Теплякова есть брюки! Странно, почему он их не надевал, когда ходил на передачу к Гордону, что шла по Первому каналу. И еще меня удивил норматив времени на зачет. Откуда эта цифра? Из нормирования труда преподавателей? В смысле, что не имеет права беседовать со студентом на экзамене и зачете больше 20 минут? Нет, эти 20 минут используются только для расчетов времени загрузки преподавателя. Ведь студент может войти в аудиторию, взять билет и готовиться долго. У меня на экзаменах студенты и по 2-3 часа сидели, все время говорили, что еще чуть-чуть... Кстати, чем хуже студент знает предмет, тем дольше приходится с ним беседовать. Пока разберешься: то ли он чего — то недопонял, то ли просто лентяй.

Скручивали Теплякова охранницы — женщины. Наконец-то нашлись женщины, остановившие этого амбициозного наглеца. Женщины же и создали петицию к защитнице прав детей, а та инициировала проверку органов опеки этой семьи и условий проживания детей. А у девочки со сказочным именем Алиса есть возможность вернуться в детство, ведь оно должно быть самым прекрасным временем в жизни каждого человека.»

Журналистка Анастасия Миронова задается вопросом:

«Остается только предположить, сколько носов, рук и ног было сломано в школе, которую Алиса Теплякова окончила в 8 лет. Причем, видно, что заведующий - пожилой человек. Вообще, конечно, мдаааа... Ей только девять исполнилось. Моей дочке 6,5. Представляю, как мой муж хлещет по лицу учителя, который недостаточно ее похвалил, а дочь стоит и смотрит. Вернее, я, конечно, не могу себе представить. Пытаюсь, но не могу. А ведь говорили, что это ненормально! И надо было сразу прекращать!»

Блогерша с ником «Профурсетка» справедливо сетует:

«Мне вот дитятко — жалко. Её бы кашами кормить, да в куклы с ней играть! Девочка по возрасту должна ходить во 2 класс, а не в институт! А тут еще люди стали шушукаться: посмотрите, девочка измождена, у неё синяки под глазами, ещё и ссадина на лице. Дошло до того, что активисты хотят обратиться к детскому омбудсмену. Не знаю, что решит госпожа Мария Львова-Белова, но эта история должна иметь какой-то логический финал и перестать попадать в новости. Это ненормально!»