В 2021 году жителей России стала больше волновать экологичность — количество поисковых запросов, включающих слова eco-friendly («эко френдли») увеличилось на 40%, пишет 360tv.ru со ссылкой на РИА «Новости» и на данные исследования Google.
Eco-friendly — термин, который можно буквально перевести как «безопасный для экологии» или «дружественный для экологии», либо как «экологически чистый». Его применяют в отношении услуг и товаров, оказывающих минимальное воздействие на окружающую среду, способствующих здоровому образу жизни.
Поисковые запросы в 2021 году определяла пандемия. К примеру, в два раза чаще жители России стали искать информацию по запросу «вакансии удаленно». Однако в условиях постепенного возвращения к привычной жизни запросы меняются — к примеру, в России на 60% увеличилось число запросов, включавших словосочетание «платье на свадьбу». В целом в мире увеличилось количество запросов по поводу отдыха, в частности, за границей.