Posted 10 декабря 2021, 15:14

Published 10 декабря 2021, 15:14

Modified 7 марта, 13:06

Updated 7 марта, 13:06

В работе приложения "Тинькофф" произошел сбой

10 декабря 2021, 15:14
Сюжет
Банки
Клиенты банка «Тинькофф» могут испытывать временные сложности со входом в мобильное приложение банка. В пресс-службе кредитной организации навали это «временными трудностями».

Согласно данным сайта Downdetector, отслеживающего сбои и отключения на популярных интернет-ресурсах, на 17.14 по московскому времени было зафиксировано 1297 обращений. В основном жалобы поступали на проблемы с онлайн-банкингом (47%), также 38% пользователей жаловались на проблемы со входом в мобильный банк, а 15% - на работу мобильного банкинга.

Клиенты банка начали оставлять в мессенджерах сообщения о сбое работы «Тинькофф». Недовольные пользователи писали о том, что «банки и инвестиции в дауне», а некоторые вопрошали, почему «пивзаводик стал системно значимым банком».

- Интересно, хватит ли совести сделать хоть пару дней без комиссии за такой фейл? - пишет пользователь Sharliz.

- Ам что насчет фиксации прибыли и убытков? Кто покроет все это? - в ответ пишет Яровой Константин.

Некоторые испугались, что «Тинькофф» упал, «поэтому мы все пока без зарплаты».

Подпишитесь