«Подполковник Сергей Глазов, секретчик, он признаёт свою вину, разрешения на ношение оружия он не имел.
На встрече с членами Общественной наблюдательной комиссии он вину свою подтвердил.
По словам Глазова, из службы внешней разведки он был уволен в девятом году в звании подполковника.
Ну и, самое главное, чтобы закрыть все вопросы, потому что сегодня уже говорят: «не в маске дело», Глазов подтвердил информацию о том, что стрельбу он начал из-за отказа надевать маску.
Это ужасный знак всем там, наверху, кто совершенно не понимает настроения людей, большинства людей, настроения общества.
…Страшное преступление, его невозможно оправдать. Никак.
Но необходимо понять мотивы.
А мотив очень простой: доведены нервы до крайнего состояния. И не только у этого человека.
Это же опять сигнал сильным мира сего.
Что-то не так у вас, ребята, с людьми, с обществом. С нормальными людьми!
Подлость, мне кажется, заключается в том, что, оказывается, сегодня, после того, как Следственный комитет опубликовал видео допроса стрелка из МФЦ, проведены обыски по месту жительства, уже есть другие версии, что у стрелявшего был конфликт к местным ГБУ «Жилищник», он переводил деньги на свой счёт, 75 000, в итоге у него осталось 6000... Причём тут «Жилищник»?! Причём тут 75 000, причём тут крупная сумма в валюте, которая у него была?
Человек честно сказал: меня довели. При слове «маска» я не владел собой.
Почему у него оружие оказалось с собой? Он не пришёл убивать, но так случилось, что было с собой, может быть, действительно, потому что валюта была...
Довели мужика.
Хватит уже врать! Причём здесь «Жилищник»! сразу уже начинаются параллельные версии – нет, не в маске дело, нет, мы хорошо работаем, у нас нормально с идеологией, диалог с обществом во как налажен!
Ага, налажен!
Сегодня ещё одна новость: обстрелян автобус с детьми, в Ингушетии. Несколько преступников напали на автобус со школьниками.
Вооружённые люди обстреляли машину, избили водителя в селе Экяшево. Дети не пострадали, слава Богу. Полиция пытается задержать всех преступников.
Не просто в обществе всё накалено.
Накалено, потому что разрыв. Это не распалась связь времён, это разрыв между реально теми, у которых есть всё, и другими, которые имеют всё остальное – а другие это народы Российской Федерации.
Никакого диалога, никакой попытки понять того же Сергея (Глазова – прим. «НИ»).
Он арестован. Ведь как полагалось? Полагалось сделать с ним большой разговор. Только не надо называть этот разговор ток-шоу.
Это трагедия. Он – убийца. И он, в том числе, убил и себя, погубил и себя. Да, он жив, но это прижизненная смерть. Пожизненное заключение. «Белый лебедь». Страшная тюрьма на Севере России, в Соликамске. Для тех, у кого пожизненное. Я думаю, что пожизненное, по другому никак.
Но понять причины, вглядеться ему в глаза, поговорить с ним по-человечески, и сделать так, чтобы это услышали все: от Путина до… Вот, что должны были сделать Первый или Второй канал. Нас-то не пустят, кто мы такие для них.
А государственное телевидение должно было бы показать крупным планом его рассказ. Это был бы, судя по тому, что рассказывают, люди, посетившие убийцу в тюремной камере, искренний рассказ. Человека, который, на минуточку, подполковник ФСБ в прошлом.
Как довели, кто довёл, почему? Как сделать так, чтобы у людей нервы не были так накалены.
И что, главное, дают эти QR-коды?»
Целиком выпуск Андрея Караулова можно посмотреть здесь.