Posted 8 декабря 2021, 09:56
Published 8 декабря 2021, 09:56
Modified 7 марта, 13:08
Updated 7 марта, 13:08
Сервис по поиску недвижимости для покупки и аренды ЦИАН раскритиковали пользователи социальных сетей и приложений после запрета указывать в объявлениях вероисповедание и национальность арендаторов или покупателей жилья. Новые правила сервис установил с 1 декабря 2021 года, однако пользователи заметили их только после информации в СМИ, пишет 360tv.ru, ссылаясь на TJ.
Пользователи начали ставить мобильным приложениям ЦИАН низкие оценки в магазинах, чтобы обрушить рейтинг. Волна негатива в адрес сервиса прокатилась и по социальным сетям — пользователи «ВКонтакте» критикуют ЦИАН за «следование новой повестке» и «дискриминацию русских». Впрочем, есть и те, кто поддержал новые правила и высказывает свое одобрение в их отношении.
Предполагается, что новые правила сервиса — размещение ценных бумаг ЦИАН на Нью-Йоркской бирже. IPO прошло в ноябре 2021 года. Новые клиенты сервиса теперь обязаны принять этический кодекс. В соответствии с новыми правилами, авторы, размещающие объявления на ЦИАН, могут внести в них поправки до 1 февраля 2022 года. Затем все объявления, в которых указаны требования, касающиеся религии, национальности, цвета кожи и гражданства, будут отредактированы администраторами сервиса.