К таким выводам пришли аналитики компании «Мегафон», результаты их исследования приводит РИА Новости.
Общий объем мобильного трафика в соцсетях за год вырос вдвое. На Instagram приходится 35,5% потребляемого трафика, на «ВКонтакте» - 28%, на TikTok - 24%.
В этом году TikTok показал самый высокий показатель прироста. Эксперты объяснили повышенный интерес к TikTok трендом на короткие видео. При этом после запуска в Instagram функции коротких видео Reels трафик в соцсети вырос на 53%.
В среднем один российский пользователь Instagram расходует 197 Мб интернет-трафика в сутки, пользователь «ВКонтакте» - 107 Мб, TikTok - 225 Мб.
У «ВКонтакте» самая активная аудитория. Этой соцсетью пользуются 73 граждан. Instagram на втором месте со среднесуточной аудиторией в 60%, у TikTok – 35%.
Ранее, напомним, аналитики провели анализ рекламного рынка публикаций в сети TikTok и выяснили, что юные блогеры в этой сети зарабатывают за размещение коммерческой информации намного больше, чем их взрослые конкуренты.