В начале ноября с возобновлением массового туризма в Египте в курортных аэропортах страны образовались огромные очереди, а время ожидания посадки на рейс составляло 5-6 часов. Глава Ростуризма Зарина Догузова 24 ноября попросила министра туризма Египта Халеда аль-Анани взять под контроль ситуацию с очередями.
«Россияне жаловались на условия пребывания в аэропортах, где из-за скопления большого числа людей не хватало кресел, отсутствовала питьевая вода, не соблюдалась социальная дистанция» — передает «Интерфакс». Сейчас же представители туроператоров сообщают о нормализации ситуации и сокращении времени ожидания в очередях.
«Однозначно можем подтвердить, что время ожидания в очередях в аэропортах Египта заметно сократилось, это факт», — отметили в пресс-службе авиакомпании Royal Flight.
В пресс-службе Coral Travel, ссылаясь на слова туристов, рассказали, что очереди есть, но они не больше, чем в любом загруженном курортном аэропорту мира. «В какие-то дни и на какие-то рейсы больше, в какие-то меньше», — сообщила руководитель отдела по связям с общественностью компании Марина Макаркова. Аналогичное заявление сделал представитель компании TUI Россия, уточняя, что ситуация с очередями зависит от конкретного рейса.
Улучшение ситуации подтвердила и компания «Интурист». «Ситуация с очередями изменилась в лучшую сторону, время ожидания досмотра сократилось. Ранее мы забирали туристов из отелей и привозили в аэропорт за 5 часов до вылета. Сейчас, как и на других массовых зарубежных направлениях — за 3 часа», — передает «Интерфакс» слова представителя туроператора в Египте Мохамеда Гамиля. Он отметил работу шести проходов вместо действовавших ранее двух, а также внедрение программы фаст-трек с ускоренным проходом контроля без очереди.
Ранее сообщалось, что представители Ростуризма обратились к египетским коллегам с просьбой организовать проверку местных отелей и точек общественного питания на санитарную безопасность.