Об этом пишет 360tv.ru со ссылкой на газету «Известия».
Минэкономразвития уже запустило кампанию по разъяснению, цель которой — повышение уровня доверия россиян к благотворителям и обучение принципам грамотного жертвования финансовых средств. Это поможет защититься от мошеннических действий.
Не все россияне правильно понимают принципы работы НКО, так что уровень недоверия к сектору благотворительности остается высоким. По результатам опроса, проведенного ВЦИОМ в 2020 году, 21% жителей России в ближайшем будущем не собираются жертвовать деньги. Порядка 41% респондентов заявили, что не доверяют благотворительным организациям, 80% считают мошенничество под видом благотворительности очевидным фактом. Из числа тех, кто жертвует средства, 76% точно не знают, куда именно направляются средства, чем и пользуются мошенники.