Вход в электронный дневник на портале госуслуг

25 ноября 2021, 15:57
Информацию об успеваемости детей родители могут получить с помощью специального сервиса. Через «Госуслуги» электронный дневник могут посмотреть не только родители, но и сам школьник.

Для этого необходимо лишь один раз пройти несложную процедуру регистрации на портале и получить доступ к сервису от администрации учебного заведения.

Что такое электронный дневник?

Электронный дневник — это специальная цифровая система образовательного учреждения, которая позволяет получить информацию об успеваемости учащегося в электронном формате. С ее помощью устанавливается связь между родителями, учителями и учащимися в онлайн-режиме.

Система позволяет родителям и ученикам:

  • получить информацию об оценках;
  • посмотреть расписание занятий и журнал посещаемости учащихся;
  • обмениваться сообщениями с учителями;
  • получить возможность пользоваться полезными сервисами общеобразовательного учреждения.

Электронная версия дневника представляет собой закрытую систему с определенными правилами авторизации. Для того чтобы стать пользователем системы, необходимо подтвердить свои данные через МФЦ или сайт госуслуг.

Какие документы нужны для доступа к услуге?

Для получения доступа к сервису необходимо сначала обратиться в образовательную организацию, где проходит обучение ваш ребенок. Только администрация школы может выдать вам логин и пароль для входа в электронную версию дневника.

В администрацию общеобразовательного учреждения нужно представить:

  • паспорт одного из родителей;
  • свидетельство о рождении ребенка;
  • согласие на обработку персональных данных.

Выданные логин и пароль могут быть одинаковыми для всех учащихся одной школы. Эти данные понадобятся для ввода только один раз, после чего их можно будет поменять в личном кабинете.

В некоторых регионах логин и пароль можно получить онлайн с помощью госуслуг. Для этого нужно авторизоваться на портале, перейти в личный кабинет и в строке поиска ввести фразу «Электронный дневник». Выберите из предложенного списка свой регион и перейдите в раздел «Получение доступа». Здесь будут указаны условия оформления услуги либо причины, по которой она не предоставляется в вашей местности.

Как войти в электронный дневник

Чтобы войти в электронную версию дневника через «Госуслуги», у вас уже должна быть подтверждена учетная запись на портале. Если ее нет, то заранее пройдите регистрацию на сайте и дождитесь ее подтверждения.

Пошаговая инструкция:

  1. Зайдите в свою учетную запись и перейдите на вкладку «Мои данные и контакты».
  2. В нижней части экрана перейдите в раздел «Информация о детях» и нажмите кнопку «Добавить информацию о ребенке».
  3. Заполните все данные о ребенке. Понадобится указать его Ф.И.О., дату рождения, полис ОМС, данные свидетельства о рождении.
  4. В каталоге госуслуг выберите раздел «Образование».
  5. Перейдите на вкладку «Информация о текущей успеваемости».
  6. Нажмите на кнопку справа «Получить услугу».
  7. На этом этапе формируется запрос на просмотр необходимой информации. Данные родителя автоматически подтянутся из личного кабинета. Нужно лишь проверить правильность указанных сведений.
  8. Далее укажите общеобразовательное учреждение, где учится ребенок, и его Ф.И.О. Если вы ранее не добавили данные о ребенке в личном кабинете, то в доступе к услуге будет отказано.
  9. Затем из предложенного списка выберите, какую именно информацию об успеваемости школьника вы хотите получить. Например, расписание, табель оценок, домашнее задание и др.
  10. Нажмите на «Далее», и доступ к необходимой информации будет сформирован.
  11. Для входа в электронный дневник используйте логин и пароль, полученные в администрации школы.

Можно установить на смартфон и мобильную версию сервиса. Соответствующее приложение скачивается на App Store или Google Play в зависимости от модели гаджета.

Почему не получается войти в электронный дневник?

Если вы верно указали все свои данные и данные ребенка на портале «Госуслуги», то проблем с получением доступа к сервису быть не может. Но если и после этого перейти к услуге не удается, то причин может быть несколько:

  1. Неправильно введенный логин и пароль. Проверьте внимательно регистр введенных букв и символов.
  2. Вас не зарегистрировали в системе. Обратитесь еще раз в администрацию школы, чтобы они уточнили логин и пароль и проверили вашу регистрацию.
  3. Логин и пароль были изменены. Возможно, ваш ребенок самостоятельно зашел на портал и поменял данные входа. Для того, чтобы вернуть доступ, пройдите процедуру восстановления.
  4. В сервисе произошел сбой. Такое, к сожалению, бывает часто, поскольку система работает в тестовом режиме. Дождитесь, пока проблему исправят, и снова попытайтесь зайти на сервис.

Также учтите, что услуга доступна еще не всем российским регионам. Если при переходе на вкладку «Информация о текущей успеваемости» система выдает сообщение о том, что услуга не найдена, это означает, что в вашем регионе пока еще не открыт доступ к данному сервису.

Если проблему не удается устранить, обратитесь в службу технической поддержки team@company.dnevnik.ru, опишите проблему и дождитесь ее решения.

#Общество #Новости #Образование #Госуслуги #Регистрация #Школа #Ученики #Дети
Подпишитесь