Для этого необходимо лишь один раз пройти несложную процедуру регистрации на портале и получить доступ к сервису от администрации учебного заведения.
Электронный дневник — это специальная цифровая система образовательного учреждения, которая позволяет получить информацию об успеваемости учащегося в электронном формате. С ее помощью устанавливается связь между родителями, учителями и учащимися в онлайн-режиме.
Система позволяет родителям и ученикам:
Электронная версия дневника представляет собой закрытую систему с определенными правилами авторизации. Для того чтобы стать пользователем системы, необходимо подтвердить свои данные через МФЦ или сайт госуслуг.
Для получения доступа к сервису необходимо сначала обратиться в образовательную организацию, где проходит обучение ваш ребенок. Только администрация школы может выдать вам логин и пароль для входа в электронную версию дневника.
В администрацию общеобразовательного учреждения нужно представить:
Выданные логин и пароль могут быть одинаковыми для всех учащихся одной школы. Эти данные понадобятся для ввода только один раз, после чего их можно будет поменять в личном кабинете.
В некоторых регионах логин и пароль можно получить онлайн с помощью госуслуг. Для этого нужно авторизоваться на портале, перейти в личный кабинет и в строке поиска ввести фразу «Электронный дневник». Выберите из предложенного списка свой регион и перейдите в раздел «Получение доступа». Здесь будут указаны условия оформления услуги либо причины, по которой она не предоставляется в вашей местности.
Чтобы войти в электронную версию дневника через «Госуслуги», у вас уже должна быть подтверждена учетная запись на портале. Если ее нет, то заранее пройдите регистрацию на сайте и дождитесь ее подтверждения.
Пошаговая инструкция:
Можно установить на смартфон и мобильную версию сервиса. Соответствующее приложение скачивается на App Store или Google Play в зависимости от модели гаджета.
Если вы верно указали все свои данные и данные ребенка на портале «Госуслуги», то проблем с получением доступа к сервису быть не может. Но если и после этого перейти к услуге не удается, то причин может быть несколько:
Также учтите, что услуга доступна еще не всем российским регионам. Если при переходе на вкладку «Информация о текущей успеваемости» система выдает сообщение о том, что услуга не найдена, это означает, что в вашем регионе пока еще не открыт доступ к данному сервису.
Если проблему не удается устранить, обратитесь в службу технической поддержки team@company.dnevnik.ru, опишите проблему и дождитесь ее решения.