Posted 23 ноября 2021,, 09:36

Published 23 ноября 2021,, 09:36

Modified 7 марта, 12:54

Updated 7 марта, 12:54

Мавис Альварес показывает свои фото с Диего Марадоной 2001 года

«Украл у меня детство»: жительница Кубы обвинила Марадону в изнасиловании

23 ноября 2021, 09:36
Фото: Gustavo Garello/AP
Мавис Альварес показывает свои фото с Диего Марадоной 2001 года
Мавис Альварес утверждает, что футболист изнасиловал ее, когда ей было 16 лет
Сюжет
Футбол

Гражданка Кубы Мавис Альварес заявила, что Диего Марадона изнасиловал ее, когда ей было всего 16 лет, сообщает Reuters.

Сейчас Альварес 37 лет, а два десятилетия назад у нее был роман с покойной звездой футбола. По словам женщины, они познакомились в начале 2000-х, когда Марадона проходил курс лечения от наркомании на Кубе. Родственники разрешили ей отношения со звездой, несмотря на большую разницу в возрасте, из-за дружбы Марадоны с покойным президентом Кубы Фиделем Кастро. «Моя семья никогда бы не согласилась, если бы в этом не участвовало кубинское правительство», – сказала Альварес.

Женщина утверждает, что Марадона изнасиловал ее в клинике в Гаване, где он находился. Ее мать в это время находилась в соседней комнате. «Он закрывает мне рот, он насилует меня, – вспоминает Альварес. – Я перестала быть девушкой, у меня украли всю мою невинность. Это тяжело. Ты перестаешь жить тем, что испытывают все девушки в таком возрасте».

Ранее Альварес описывала свой роман с Марадоной в интервью СМИ как отношения по обоюдному согласию, однако оговаривалась, что по крайней мере один раз поведение Марадоны было слишком навязчивым. Свое нынешнее признание женщина сделала в ходе процесса, который идет в аргентинском суде и где расследуются обвинения в торговле людьми против бывшего окружения Марадоны.

Альварес сказала, что ее признание призвано «помочь всем женщинам и всем жертвам торговли людьми». Женщина признается, что ей было непросто вернуться в Аргентину, где Марадона считается национальным героем. «Трудно быть в его стране, видеть, что он повсюду, он кумир, и осознавать, что все, что я помню о нем как о человеке, столь уродливо».

"