Posted 23 ноября 2021, 05:34
Published 23 ноября 2021, 05:34
Modified 7 марта, 12:54
Updated 7 марта, 12:54
Как выяснили аналитики крупнейшего оператора фискальных данных "Платформа ОФД", исследование которого приводит РИА Новости, в зависимости от категорий, около 15-25% продаж было обеспечено ажиотажем выходных 19-21 ноября. Эксперты указали, что стимулом к росту покупок послужила непогода - как ее ухудшение, так и ожидание этого ухудшения. Больше всего спрос поднялся в центральной части страны, включая Москву.
В первые три недели текущего месяца по сравнению с тем же периодом 2020 года средний чек на лопаты вырос на 9% - до 657 рублей. В натуральном выражении объем продаж лопат за год поднялся на 169%.
Но сильнее других товаров популярностью начали пользоваться автомобильные щетки - спрос вырос на 220%, а средний чек - до 364 рублей. Это на 33% больше показателя прошлого года.
«Незамерзайки» в среднем в этом году стоят по 260 рублей, что больше прошлогоднего показателя на 19%, а число проданных единиц товара выросло до 202%.
Самый большой средний чек показали снегоуборочные аппараты - 33 030 рублей, дороже 2020-го на 26%. В этом году их было продано на 194% больше, чем в предыдущем.
Напомним, что ранее объявленный локдаун подстегнул интерес россиян к покупке алкоголя.