Как сообщает издание «Подъем», приурочить создание ролика коммунальщики решили ко Всемирному дню туалета. В пресс-службе водоканала заявили, что прямой связи ролика с «Игрой в кальмара» нет, это был лишь способ привлечь внимание публики.
«Главная проблема наших туалетов и канализационной системы — люди, не знающие, что в канализацию нельзя смывать ничего, кроме водорастворимой бумаги, смывают туда всё, что угодно: строительный мусор, жир со сковородок, влажные салфетки, прокладки, которые потом надуваются», — рассказали в водоканале.
Целью отсылки ролика к нашумевшему сериалу было желание «расшевелить» и немного взбудоражить общественность, заставить людей хоть как-то реагировать на проблемы коммунальщиков.
«Думали, как снять интереснее и попробовали вот так. В ролике снимаются наши сотрудники. Я один из них. Я — кальмар. Сериал, конечно, смотрел, все серии», — прокомментировал выход видео представитель водоканала.
В ролике изображено, как на незадачливого пользователя уборной, решившего бросить неподобающий предмет в унитаз, нападает персонаж, похожий на участника «Игры в Кальмара». Силовыми методами он заставляет посетителя отказаться от своей первоначальной затеи, а затем на специальном листке ставит крестик об очередном проведенном сеансе «перевоспитания».
«Поддержите акцию — расскажите о правилах пользования канализацией! А то получится, как в нашем ролике», — пояснили свою идею представители водоканала.