Смартфоны, телевизоры и роботы стали самыми популярными товарами на «День холостяка»

17 ноября 2021, 08:24
Во Всемирный день шоппинга - «День холостяка» - россияне потратили в сети в 3,5 раза больше денег, чем в прошлом году. Три крупнейших маркетплейса выручили в дни распродажи около 130 млрд рублей.

Согласно исследованию оператора фискальных данных OFD.ru, в топ самых популярных вошли смартфоны, которые побили прошлогодний абсолютный рекорд периода 1-13 ноября, прибавив 270% к показателю 2020-го. Если анализировать продажи в главный «скидочный» день - 11 ноября - то смартфоны прибавили 450%. На втором месте по продажам телевизоры - плюс 45%, на третьем - роботы-пылесосы - плюс 133%. Далее следуют парфюмерия - плюс 25%, беспроводные наушники - плюс 87%, контактные линзы - плюс 37,8%, беспроводные колонки - плюс 46%, умные часы - плюс 35%, фитнес-браслеты - плюс 31% и фены для волос - плюс 133%.

Как сообщает ТАСС, ритейлеры в этом году зафиксировали рост оборона по сравнению с 2020-м от 60% до десяти раз.

Ранее стало известно, что крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries по просьбе представителей бизнеса перенес распродажу «День холостяка» с 11 ноября на 28 октября.

Кстати, китайские покупатели в День холостяков 2021 года побили прошлогодний рекорд, потратив на покупки $139,1 млрд, хотя рост потребительских доходов в стране сократился в связи с пандемией коронавируса.

#Общество #Новости #Товары #Онлайн #Распродажа #Покупатель #Покупки / Услуги #Торговля
Подпишитесь