«Хочу поговорить о ситуации государственного переворота, в которой мы сейчас находимся. Ну, ситуации попытки государственного переворота. Подготовки государственного переворота при помощи введения QR-кодов.
Итак, в пятницу вечером было объявлено о том, что планируется ввести систему цифровых аусвайсов. Надо сказать, сопротивление поднялось очень быстро. И за субботу и воскресенье лично я получил несколько сотен обращений от граждан.
Но самое главное, что эта волна прошла и на этом закончилась.
Дорогие коллеги, всё только начинается!
Я очень благодарен совету Государственной Думы, господину Володину, спикеру Госдумы, не потому что я депутат, а потому что можно было этого не делать, - за то, что поступили по закону.
Согласитесь: когда в условиях государственного переворота поступаете по закону – это уже нечто, напоминающее сопротивление.
…Я ожидал, что уже на этой неделе, в четверг, всё будет принято в четырёх чтениях. Бывают такие ситуации в Государственной Думе, когда всё это принимается и перебрасывается дальше, – правда, не этого созыва и не с этим спикером, но, тем не менее, я ожидал именно этого.
Вместо этого, всё пошло по закону. Раз это касается регионов, пусть регионы скажут нам своё слово.
Если речь об отмене региональной власти, пусть региональная власть скажет, да, конечно, мы за самоустранение, эти проблемы слишком сложны для нас, пусть будет внешнее управление: формально санитарный врач, а на самом деле Всемирная организация здравоохранения или здравозахоронения.
До 14 декабря будет идти обсуждение. Думаю, что большинство заксобраний региональных властей, которые находятся под контролем «Единой России» постараются ответить значительно раньше 14 декабря. Поэтому вы не должны снижать накал. Вы не должны снижать давление.
Я написал соответствующие письма, буду ещё писать запросы, но нужно понимать, что депутатский запрос рассматривается в срок до 30 дней, это по закону. Так что в этом отношении мы с вами почти в одинаковом положении, да мой запрос на красном бланке, он рассматривается в первую очередь, но всё равно до 30 дней.
Поэтому, если вы хотите защитить себя и своих детей, пожалуйста, не забывайте, что каждый день в течение этого месяца – вы на дополнительной работе по самозащите.
Вы позволили разрушить свою жизнь путём разрушения образования, разрушения здравоохранения, разрушения пенсионной системы, повышения пенсионного возраста, оптимизации здравоохранения, коронабесия – не нужно его путать с коронавирусом, это разные вещи, правда, усиливающие друг друга.
Теперь следующий этап, но у вас есть возможность себя защитить. Потому что региональные власти не горят желанием делать себе харакири.
У вас есть списочек депутатов вашего регионального заксобрания. У вас есть их социальные сети. Найдите их и каждый день пишите им в эти социальные сети протесты. Пишите своим губернаторам, своим региональным правительствам, главам департаментов здравоохранения, пишите в местные партийные организации, в первую очередь, конечно, в «Единую Россию». Пишите, в первую очередь тем депутатам, которые сразу не отключат комментарии.
Каждый из вас должен сам защищать себя, потому что больше вас защищать некому.
Да, я и мои единомышленники будем что-то делать, писать письма, выступать, если нам не отключат микрофон. Но ваша жизнь и жизнь ваших детей в ваших руках.
А вы затихли, вы затихли. Вам господин Володин позволяет защитить себя, даёт тридцать дней выигрышного времени, а вы этим не пользуетесь. Например, у меня ваша протестная активность практически сошла на нет: простите, так не защищаются!
Если вас пытаются изнасиловать, а вы сложили лапки, не обижайтесь, что вас изнасилуют, и это будет только начало.
Сегодня речь идёт о государственном путче, я повторюсь.
Речь идёт о том, чтобы возбудить в обществе лютую абсолютную ненависть к социальной группе власти.
Люди, которые придут это будут или либералы, или конченые фашисты, или либеральные фашисты в стиле Пиночета, которые начнут с расстрелов, как положено у либералов. Посмотрите, как либералы тоскуют по фашизму. Вспомните, как тосковали по Пиночету.
Вспомните, как нынешние либералы мечтают избивать людей на улицах, расстреливать по законам военного времени.
Что сказал господин Красовский? Каждый, кто не хочет подвергнуть себя медицинскому опыту – он дезертир, с ним нужно поступать по законам военного времени. Дезертир в военное время – это расстрел, они про это говорят. Они не утрируют, это не художественный образ.
Когда бывший писатель-фантаст Лукьяненко в своём фейсбуке писал, чтобы по ночам штурмовики выламывали двери квартир и насильно вакцинировали людей, это не художественный образ, это быт.
Когда вам рассказывают, что вас нужно бить по голове, чтобы обездвижить, это не художественный образ, это прямое восприятие реальности.
Они, как я понимаю, этого хотят. У меня нет основания не доверять словам десятков некогда уважаемых авторитетных людей».
Целиком обращение Михаила Делягина можно посмотреть здесь.