Стюардесса: зимой увеличивается число конфликтов пассажиров и авиакомпаний

11 ноября 2021, 20:58
Попытка пронести большое количество вещей в ручной клади, отказ снять наушники, мелкое воровство. Стюардесса, которая трудится в одной из крупнейших российских авиакомпаний, рассказала журналистам о наиболее негативных поступках пассажиров.

По ее словам, зимой число конфликтных ситуаций становится больше по причине зимних курток в отсеке с ручной кладью. Пассажиры стремятся не допустить, чтобы их верхняя одежда помялась, при этом уменьшать количество вещей в ручной клади никто не желает, пишет Ридус.

Другая просьба, на которую часто не реагируют пассажиры, — снять наушники накануне взлета. В соответствии с требованиями авиакомпании, это делается для привлечения внимания к демонстрации спасательного оборудования и инструктажу на случай возможных аварий.

Также часто матери маленьких детей (до 2-хлет) отказываются пристегнуть ребенка специальными ремнями безопасности в ходе полета. Как отметила стюардесса, много времени приходится тратить на то, чтобы говорить родителей все же пристегнуть ребенка. И ряд пассажирок после этого все равно продолжают высказывать возмущение, объясняя, что в таком случае ребенок в течение всего рейса будет кричать.

#Общество #Новости #Самолет #Конфликт #Авиаперевозки
Подпишитесь