Геномная регистрация: вначале мигранты, далее - россияне... Кому это вообще нужно?

6 ноября 2021, 22:53
Власти собираются ввести обязательную геномную регистрацию для трудовых мигрантов. По мнению Следственного комитета и его главы Бастрыкина, число преступлений, совершаемое гастарбайтерами, растет. Для предотвращения их роста необходимо внести поправки в действующее законодательство. Думцы поддержали главу СКР.

Елена Иванова

В Думе пошли еще дальше. Заместитель председателя комитета по безопасности и противодействию коррупции Анатолий Выборный не только поддержал инициативу Бастрыкина, но и пошел еще дальше. По мнению единоросса, начать можно с мигрантов, а потом распространить на всех, совершивших уголовные преступления. Затем под геномную регистрацию попадут граждане, совершившие административные правонарушения. Дальше видно будет, многозначительно закончил описание светлого нового мира депутат. Имеется в виду, что на геномный учет будут поставлены все без исключения. Единоросс не видит в новой инициативе «нарушений прав и свобод граждан».

Его коллега по комитету, коммунист Юрий Афонин, хотя и не отрицает введение геномной регистрации для мигрантов для профилактики преступлений, но для всех граждан назвал новую инициативу "нарушением Конституции".

Эксперты и наблюдатели говорят о том, что идея эта не нова. Бастрыкин первый раз предложил поставить на геномный учет всех мигрантов еще 10 лет назад. Аналитики ютуб-канала "Revolver ITV" Виталий Смирнов и политик Александр Краснов называют новую - старую» инициативу "расистской", а уровень дискуссии по этой теме «средневековьем».

По информации Александра Краснова, этот вопрос уже три года обсуждается на высшем уровне, задействованы колоссальные средства.

Суть вопроса в том, что, применив некий анализ, по генетическим кодам определить склонность того или иного человека к преступлению. Генетический код человека не изменяется, поэтому, если разработать соответствующую экспертизу, можно уже с раннего детства определить не только то, быть ли человеку преступником, но и быть ли ему рабом или хозяином, творческим работником или простым работягой, говорит Краснов.

По мнению эксперта, эксперименты по определению геномных наклонностей человека крайне затратны. Зачем это вообще надо?

- Раньше человек был отличником, потом с красным дипломом выходил из вуза. А теперь ничего делать не надо. Берем капельку крови и говорим – вы, товарищ, готовый министр. А вам, товарищ, сколько ни учись, все равно в газовую камеру. Ты говоришь – это незаконно. А тебе говорят – закон об экспертизе принят аж в 2021 году. - так видит будущее Александр Краснов.

- С точки зрения государства, геномная идентификация звучит заманчиво для правящего режима. Это никем не доказано и никем не изучено. И даже если такие закономерности можно вывести, их вряд ли можно было бы использовать на практике. Допустим, в семье Ивановых и Патрушевых есть ребенок, готовый к том, чтобы занять ответственный пост. А у него геномный код какой-то не тот. То есть, родного человечка тут же похоронить? Вряд ли, - сомневается аналитик Виталий Смирнов.

Запрет на исследования в этой области существует много лет не зря. Теория выращивания сверхчеловека аморальна. Общество говорит: может, ученые и правы, но по принципам гуманизма нужно пытаться выводить каждого ребенка до самого высокого, доступного ему уровня. Когда судьба людей предопределена, то тогда и суетиться не нужно. Кому Сочи, а кому и Колыма. Александр Краснов говорит:

- Выгодно это жутко, потому что ты фактически получаешь в рабство всю страну. При этом рабство законное, с их точки зрения, научно обоснованное. Платить ему не надо, а что ему платить, если у него геном не тот. Ты получаешь бесплатную рабочую силу, ты принимаешь волевые решения. А подчистить геном для своих родственников – плевое дело. Практика электронного голосования подтверждает это. Выглядит это крайне привлекательно.

Государство и проводит идентификацию людей всеми возможными способами, напоминает Виталий Смирнов. В России уже действует фотораспознавание лиц, технология, которая запрещена, например, в Европе. Если же привязать человеку к условному генетическому паспорту, он тогда не сможет от него отвязаться. Геномные следы – это ведь даже не отпечатки пальцев, увидеть их нельзя. Как нельзя доказать, что вы не были где-то, и оправдаться нельзя. Сначала под колпаком будут все мигранты, потом те, кто совершил уголовное преступление, потом граждане, которые переходят дорогу в неположенном месте. И что дальше?

- Это расизм в гипертрофированном виде, с наказанием человека, который еще ничего не совершил, но который может, предрасположен к тому, чтобы совершить, по их мнению. Тогда давайте сразу на Колыму. Вероятность велика, и не надо его тут держать, потому что он пойдет и кого-то сразу зарежет. - говорит Краснов.

То, что поправки к закону будут приняты, у экспертов сомнений нет никаких. Как московский политик, Александр Краснов не может не вспомнить, что происходило в Московской городской думе. Днями ее депутатов лишили права выступать. В результате трехтриллионный московский бюджет приняли за полтора часа:

- У них есть электронным способом ворованное большинство. Используя ворованное большинство, бюджет они определяют сами по себе без всякого контроля, и его потом зачитывают и отчитываются. Вот нынешняя ситуация. Это одни и те же люди, это та самая среда.

Поэтому радоваться, что геномный концлагерь строится пока только для мигрантов, у которых нет во власти никакого влияния, рано. Порядок уже определен. Вслед за мигрантами придут за вами. Вот увидите.

#Аналитика #Регистрация #Геном #Власть и народ #Мигранты
Подпишитесь