Posted 2 ноября 2021, 09:40

Published 2 ноября 2021, 09:40

Modified 7 марта, 13:14

Updated 7 марта, 13:14

Роспотребнадзор напомнил пассажирам их права при задержке рейсов

2 ноября 2021, 09:40
Сюжет
Самолет
В случае задержки рейса пассажиры имеют право отказаться от полета и потребовать возмещения убытков, понесенных из-за такой задержки. Также бесплатное ранение багажа пассажира ложится на плечи перевозчика, как и обеспечение пассажира напитками.

Если же рейс отложили на более четырех часов, то перевозчику придется еще и накормить ожидающих пассажиров.

- При задержке рейса пассажир имеет следующие права: 1) право на отказ от полета. Такой отказ от перевозки считается вынужденным, и в данной ситуации перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета даже в том случае, если билет являлся "невозвратным"; 2) право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, - объяснили в ведомстве.

Клиент может обратиться к перевозчику с претензией о возмещении убытков, понесенных при задержке рейса, если у него сорвались оплаченные экскурсии, или же он из-за задержки рейса опоздал на поезд.

В случае задержки рейса, помимо предоставление бесплатного хранения багажа, пассажирам с детьми до семи лет должны предложить бесплатное пребывание в комнате матери и ребенка, два телефонны звонка, сообщение по электронной почте при ожидании свыше двух часов.

Если рейс откладывается более чем на четыре часа, то пассажирам должны предоставлять питание каждые есть часов днем и каждые восемь часов ночью. Если рейс отложен на более восьми часов, то пассажирам положена бесплатная гостиница и трансфер до нее и обратно.

Напомним, что 2 ноября туман в Москве оказался настолько плотным, что в аэропортах задержали почти 150 рейсов, десятки самолетов ушли на запасные аэродромы. Накануне были задержаны или отменены более 30 рейсов.

Подпишитесь