В прошлом году компания заработала на рекламе в России 12,8 миллиарда рублей. По итогам девяти месяцев этого года доходы Telegram уже превысили 14,3 миллиарда, пишут «Ведомости» со ссылкой на биржу рекламы в мессенджере Telega.in.
Эксперты биржи полагают, что рост рекламных вложений в месенджер связан с ростом его аудитории. Аналитики не исключают, что по итогам года прибыль от рекламы в русскоязычных Telegram-каналах превысит 20 миллиардов. Это столько же, сколько за год зарабатывают на рекламе радиостанции и печатная пресса вместе взятые, свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
В Ассоциации фиксируют рост рекламного рынка на 27% по итогам первых девяти месяцев этого года после его стремительного сжатия в 2020-м.
Напомним, ранее в Telegram появилась возможность размещать рекламные сообщения. Такие объявления будут не длиннее 160 символов, без картинок и ссылок на внешние ресурсы. Увидеть их смогут пользователи в тематических каналах и только после прочтения всех новых сообщений.