Posted 28 октября 2021, 06:21
Published 28 октября 2021, 06:21
Modified 7 марта, 13:20
Updated 7 марта, 13:20
Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники, близкие к администрации президента (АП), инициатором перезапуска пропагандистской кампании в пользу вакцинации стал первый замглавы АП Сергей Кириенко.
До этого рекламой кампании по вакцинации населения главным образом занималась АНО «Национальные приоритеты». Ее работа признана властями чересчур «топорной»: в АП посчитали выпущенные организаторами иммунизационные ролики слишком негативными и агрессивными. Идеологи новой программы полагают, что кампания «Пропаганда вакцинации 2.0» должна стать более мягкой и убедительной. После просмотра новых роликов у населения должно сформироваться убеждение, что прививка дает людям шанс на полноценную жизнь. При этом борьба с противниками иммунизации или «антиваксерами» в стране должна усилиться, а непривитым гражданам начнут присылать именные приглашения на прививку.
Ранее власти сообщали, что к началу осени для формирования коллективного иммунитета в стране было необходимо привить не менее 60% жителей. Однако эти планы оказались не выполнены. На 22 октября полную вакцинацию прошли только 49 млн человек — это всего лишь порядка трети жителей страны.
Из-за низких темпов вакцинации распространение инфекции вновь ускорилось. Из-за этого с 30 октября по всей стране объявлен новый локдаун, который неминуемо нанесет очередной удар по и без того нарушенной экономике.
В ряде регионов катастрофически не хватает коек и персонала в «красных зонах», смертность от ковида во время четвертой волны достигла рекордных масштабов.
Между тем, страны, мягко сумевшие убедить население в необходимости прививок и достигшие 70%-ного и выше показателей вакцинации, уже смогли вернуться к нормальной жизни, отменили обязательное ношение масок и приступили к восстановлению своего экономического благосостояния.