13% слышали об «Игре в кальмара» в общих чертах. 26% знают только название, а о чем кино, не в курсе.
53% респондентов никогда не слышали о таком сериале, причем так ответили 65-72% представителей старшего поколения.
Среди тех, кто знает о сериале в общих чертах, 10% посмотрели лишь одну серию, 35% видели несколько эпизодов. 12% пока не смотрели, но собираются это сделать, а 43% не будет смотреть сериал.
В самых популярных ответах на вопрос о сюжете сериала - «игра на выживание» (20%), сериал о людях со сложным финансовым положением, которые могут выиграть денежный приз (13%), смертельная игра ради денег (12%).
40% тех, кто знает об «Игре в кальмара» в общих чертах, считают возможным, что жестокие сцены в этом кино могут спровоцировать насилие в реальной жизни среди тех, кто сериал видел. 57% считают, что едва ли сериал может повлиять на жестокость в реальном мире.
26% тех, кто слышал хотя бы название этого сериала, поддерживают идею о его запрете на территории РФ. 29% скорее не поддерживают. 31% признались, что им все равно.
Тем временем, корейский сериал становится в России все популярнее. Например, ввиду приближающегося Хэллоуина, все больше людей начали искать костюмы, которые носят персонажи сериала. Так, самым популярным хэллоуинским костюмом обещают стать зеленые треники с толстовкой, а также белые слипоны Vans.
Отметим, что ижевский предприниматель даже подал заявку на регистрацию товарных знаков «Игра в кальмара» и «Squid Game».