Работа стюардессой на яхте в последнее время стала популярной благодаря раскрученным аккаунтам в Instagram, отмечает DailyMail.
«Безудержное употребление наркотиков, тайные проститутки, 20-часовой рабочий день и строжайшие правила по соблюдению веса: бывшие сотрудники суперъяхт приоткрывают завесу над тёмной стороной работы на миллиардеров», - этой фразой начинается лонгрид о судьбе hostess – то есть стюардесс с яхт олигархов.
Одна из стюардесс, пишет издание, месяцами работала по 20 часов в день без выходных. Другие же заявили, что подвергались насилию со стороны гостей, однако судовладелец закрывал на это глаза.
Печальные и шокирующие подробности жизни девушек из обслуживающего персонала яхт всплыли на поверхность после смерти стюардессы Шинейд Макнамара, 20-летней австралийской модели, популярной в инстаграме.
Белокурая миловидная девушка покончила с собой; судя по всему, ключевая причина – тяжелейшее моральное и физическое истощение на фоне изнурительного труда.
Шинейд была членом экипажа на борту яхты Mayan Queen IV стоимостью 190 миллионов долларов, пришвартованной в порту на греческих островах. Судно принадлежит мексиканскому миллиардеру Альберто Байлерса.
За несколько месяцев до своей смерти девушка, как казалось со стороны, «жила в своей мечте» - порхала с острова на остров, работая на роскошной яхте на одного из самых богатых людей мира.
Но за гламурными публикациями в социальных сетях скрывались «мрачные подробности».
«Было широко распространено употребление наркотиков. Проституток тайно завозили на борт, а измождённые стюардессы были вынуждены работать круглосуточно. Единственное постоянство в их работе – это истощение», - отмечает DailyMail.
Австралийские стюардессы в беседе с изданием рассказали, что обычно спят около четырёх часов в сутки, и так месяцами напролет.
Одна из стюардесс, Сара Бегби, сообщила, что решила податься на суперъяхту в 2014, когда её парень, работавший на одной из таких роскошных яхт, рассказал, что компания ищет новых сотрудников. Сара призналась, что была совершенно не готова к суровым реалиям «красивой работы».
В это сложно поверить, но самый длинный перерыв, который Сара имела возможность делать во время своего 16-часового рабочего дня, составлял всего две минуты.
В её обязанности входило поддержание чистоты помещений, а также обслуживание до 16 весьма требовательных гостей, подача еды и напитков.
Комнаты, в которых жили члены экипажа, были настолько крошечными, что переодеваться в них мог только один человек, двое бы уже попросту не поместились.
Трейси Заровски из Сиднея тоже работала на суперъяхтах, путешествуя по Европе в течение семи лет. Она рассказала, что хотя работа дала ей возможность увидеть мир, в целом эта сфера была, мягко говоря, "мрачной":
«Ожидания у работодателей высокие. Я знала одну девушку, которая была немного полноватой, хозяйке это не понравилось, поэтому её уволили».
Другие стюардессы в интервью сообщали, что при собеседовании их сразу предупреждали о том, что придётся смириться с возможными домогательствами со стороны гостей и не обращать внимания на попадающих в поле зрения проституток.
Но если к появлению на борту девушек с пониженной социальной ответственностью стюардессы привыкали быстро, то безудержное употребление гостями яхт наркотиков вызывало, по их словам, шок и неприятие. «Однажды я даже должна была поднести владельцу яхты иглу…», - призналась бывшая стюардесса.