Как отмечает «Коммерсант» со ссылкой на заявление Добродеева во время онлайн-презентации, отныне VK станет единым брендом для всей компании.
«В отличие от Mail.ru Group, он будет представлен не только на корпоративном уровне, но и в наших продуктах, пользователям которых не всегда была очевидна их связь между собой», — заявил Добродеев.
По замыслу владельцев компании, обновленный единый бренд подчеркнет возможности, которые дает экосистема.
Для повышения узнаваемости единые логотипы в корпоративном стиле получат различные проекты и сервисы.
Так, бывший Boom будет называться «VK Музыка», Worki переименуют в «VK Работа», сервис «Юла» отныне превратится в «VK Объявления», а Lovina получит называние «VK Знакомства».
Однако смена логотипов заготовлена не для всех сервисов. Так, самые узнаваемые бренды — такие, как «ВКонтакте», «Одноклассники», почта Mail.ru и My.Games сохранят прежние, привычные для пользователей наименования.
Владельцем популярной в России социальной сети «ВКонтакте» (VK), охватывающей около 76% всей мобильной аудитории рунета, Mail.ru Group стала в 2014 году, выкупив бренд у фонда United Capital Partners (UCP), принадлежащего Илье Щербовичу.
Сегодня в число сервисов экосистемы ВКонтакте, помимо собственно соцсети, входыт платежный сервис VK Pay, подписка VK Combo, сервисы для заказа еды и продуктов Delivery Club и Самокат, платформа мини-приложений VK Mini Apps, сервис заказа такси Ситимобил и другие.