15% опрошенных заявили, что едва ли мужской и женский стили вождения отличаются.
Согласно исследованию, 17% респондентов и 19% респонденток при покупке машины обращают внимание на комплектацию авто и максимальное количество удобства в нем. 36% опрошенных (обои полов) принимают окончательное решение о покупке, учитывая цену машины. 18% важны габариты, порядка 10% прислушиваются к отзывам других автомобилистов.
Разница в ответах между мужчинами и женщинами оказалась небольшой - всего около 5%.
Что касается самих гендерных стереотипов, то 71% мужчин и 69% женщин, участвовавших в опросе, заявили, что таковые действительно сильны в современном обществе. При этом 84% поддерживают мнение о том, что восприятие мира у представителе обоих полов различается.
Половина всех опрошенных заявили, что женщины более аккуратные водители, но четверть мужчин-респондентов уверены, что они более маневренны на дорогах. Около 20% респонденток высказались о том, что они более ответственно подходят к безопасности на дороге, в частности, к наличию аптечки и пристегнутому ремню.
70% опрошенных заявили, что машины можно поделить на мужские и женские, а разница в них заключается в дизайне и цвете авто. 24% респондентов также указали, что основное различие могут заключаться в габаритах автомобиля и в его мощности.