Как сообщает RT со ссылкой на комментарий Калугина, из-за случившегося сбоя акции Facebook упали на 4,9%. Однако для корпорации это не такие большие потери, и она должна отыграть их в скором времени, так как до сих пор Facebook является крупнейшим владельцем социальных платформ, охватившим свыше одной трети доли всего мирового рынка.
Также он подчеркнул, что компании принадлежат сервисы, которые выступают не только пространством для общения пользователей, но и самыми масштабными в мире рекламными площадками.
Калугин обращает внимание на то, что многие организации малого и среднего бизнеса ведут свою деятельность исключительно на таких площадках, поэтому серьезно от них зависят.
Потери прибыли такого сегмента бизнеса, по подсчетам Digital Risk Protection Group-IB, могут достигать $582,4 миллиона за шесть часов сбоя работы Facebook.