Posted 5 октября 2021,, 10:52

Published 5 октября 2021,, 10:52

Modified 7 марта, 13:16

Updated 7 марта, 13:16

Компания Mars предупредила об ограничении поставок Bounty

5 октября 2021, 10:52
Американская компания Mars - один из крупнейших производителей кондитерских изделий - предупредила своих клиентов об ограничении поставок батончиков и конфет Bounty в связи с повышенным спросом в начале 2021-го и ограничением поставок сырья.

По данным «Коммерсанта», менеджеры компании заявили о нехватке кокосовой стружки в связи с неурожаем в странах-производителя кокоса.

Российская структура Mars в своем письме указала, что к середине октября будут полностью восстановлены товарные запасы ассортимента Bounty на складах компании.

Основатель и гендиректор Информационно-аналитического агентства INFOLine Иван Федяков заявил, что ограничение поставок влияет на рынок, но многие производители используют этот аргумент, чтобы обосновать рост цен.

- В этом году действительно наблюдается достаточно большое количество серьезных климатических нарушений, которые приводят к нарушению поставок продовольствия в ключевые регионы мира. В частности, в коне лета был большой шторм на территории Мексиканского залива, и американские поставки были существенно ограничены. Это безусловно влияет на рынок, но, когда производители начинают использовать аргументы, связанные с нарушением логистики, пытаются подтянуть ситуацию под желание изменить условия поставок, на мой взгляд, в большей степени это связано не с объективными причинами, а с желанием производителей оправдать неминуемое повышение цен, – сказал эксперт в интервью радио Sputnik.

Если говорить о производстве кондитерских изделий, в частности такого продукта как Bounty, там не требуются такие огромные поставки компонентов, уверен Федяков.

- Объемы потребления продукции мизерные с точки зрения объемов поставки и буквально одним-двумя контейнерами могли бы быть решены основные проблемы, – считает Иван Федяков.

Потребителям в большей степени стоит ожидать роста цен, чем возможного исчезновения шоколадных батончиков с полок магазинов, добавил аналитик.

- Сейчас в очень сложной ситуации находятся производители и сети, и цены, безусловно, повышать необходимо. На это в большей степени локальные проблемы, связанные с ростом себестоимости производства, проблемой нехватки персонала. Повышать цены придется – это имеет отношение ко всему спектру продуктов питания: как социально значимых, так и кондитерских изделий, – сказал Иван Федяков.

"