Posted 29 сентября 2021, 15:03
Published 29 сентября 2021, 15:03
Modified 7 марта, 13:21
Updated 7 марта, 13:21
Он рассказал о том, как стал фаворитом Аллы Пугачёвой, в чём обвиняет Ельцина, что думает о причастности Лисовского к убийству Влада Листьева, поделился, как отмечал свою свадьбу в разгар путча 1991 года, и признался в том, что терпеть не может дискотеки.
О работе с Пугачёвой
Алла Борисовна захотела «войти» в дискотеку, потому что она всегда была новатором. Когда появилась дискотека, появился диск-жокей Сергей, она поняла: почему бы и не попробовать?
И мы с ней даже откатали несколько программ, где она выступала уже как поп-звезда. Она стала больше двигаться, начала по-другому одеваться, сменила репертуар. Она же очень умный человек.
Алла Борисовна же капризная звезда у нас, и, кажется, в Одессе, что-то случилось, и она отказалась выходить на сцену. Её администраторы послали меня к ней поговорить, потому что я у неё тогда был таким фаворитиком. Я сообразил, что просто надо её попросить, чтобы она вышла, потому что это очень нужно тем, кто с ней находится на одной сцене, потому что без неё эта программа не получится. Сработало.
О причастности Лисовского к убийству Листьева
(1 марта 1995 года был убит журналист и генеральный директор ОРТ Владислав Листьев. Дело об убийстве до сих пор не раскрыто. — прим. ред.)
Я не готов это обсуждать, потому что у меня нет всех материалов на руках.
Я считаю, зная Сергея Фёдоровича, что – нет (не причастен – прим. «НИ»). Там была всё-таки определенная история, эта война шла не первый и не третий день.
Он (Листьев — прим. ред.) находился в конфронтации с теми силами, которые этого ему простить не могли, и он знал, что находится на лезвии ножа.
Ну вот посчитал, что сможет переиграть. Когда человек выходит на дуэль, он знает, что его могут убить, но он на это идет осознанно.
Об испорченной свадьбе из-за августовского путча 1991 года
Настроение испортилось, потому что я не люблю, когда кто-то начинает портить мои планы, в данном случае – государство.
Я был вообще в шоке, я орал, отец меня успокаивал, говорил: «Тише!», мама говорила: «Тише, и стены слышат!».
Я тогда обрадовался, что у нас свадьба всё-таки будет. Мы гуляли в каком-то ресторане, потом поехали с супругой к нам домой.
Хотелось праздника, потому что танки стояли, их, правда, никто не боялся — что их бояться-то? Там ребята стояли молодые, они не стали бы стрелять. Ну, я верил, что они не будут стрелять.
О том, как на грузовике пел вместе с Еленой Боннэр
Против импичмента пел. Я стоял на грузовике, на Красной площади, с Еленой Боннэр, и пел песню: «Вы готовы пойти со мной?».
Что-то такое было, я помню. Жена, правда, провожала меня туда, как в последний раз, потому что нас угрожали убить на этом грузовике.
У нас же как – артисту либо платят, либо хотят его убить.
О том, почему не любит дискотеки
На дискотеке люди любого образования и любого склада ума, конечно, глупеют.
Они же туда приходят не для того, чтобы рассказать о себе. Они туда приходят, чтобы хорошо провести время.
И вот, когда люди хорошо проводят время, как правило, они, конечно, сужают свои умственные возможности и способности до каких-то двух извилин. Ну, там – потанцевать, выпить, сказать тост.
Как там продемонстрируешь весь свой интеллектуальный уровень?
Поэтому, на всех вечеринках, с моей точки зрения, кто-то проявить себя может лишь тогда, когда выключается музыка. А она там когда-нибудь выключается?
Это скучное действо, вечеринка.
Целиком посмотреть интервью Сергея Минаева можно здесь.