Posted 15 сентября 2021, 17:52
Published 15 сентября 2021, 17:52
Modified 7 марта, 13:35
Updated 7 марта, 13:35
Жена автогонщика также дала интервью для фильма, сообщает The Sun, рассказав о несчастном случае в Альпах и жизни семьи в течение последних восьми лет.
«Я никогда не винила Бога в том, что произошло, – говорит Коринна Шумахер. – Это было просто невезение – невезение, которое может случиться в жизни любого. Бессмысленно задаваться вопросом: «Почему все это произошло с Майклом и со всеми нами?», ведь то же самое происходит и с другими людьми. Конечно, я скучаю по Майклу каждый день. Но не только я скучаю по нему: дети, семья, его отец, все вокруг. Понимаете, все скучают по Майклу, но Майкл здесь. Иначе, но он здесь, и это придает нам сил (…) Я думаю, что он очень силен психологически. Чрезвычайно силен. И он показывает мне это каждый день».
Говоря об их нынешней жизни, Коринна говорит: «Мы вместе. Мы живем вместе дома. Занимаемся терапией. Делаем все возможное, чтобы Майклу стало лучше, чтобы ему было комфортно. И просто чтобы он чувствовал нашу семью, нашу связь. Ради этого я сделаю все, что в моих силах. Мы все это сделаем. Мы стараемся жить так, как это нравилось Майклу, как ему до сих пор нравится. Жить своей жизнью. «Личное есть личное», – он любил это повторять. Для меня очень важно, чтобы он мог продолжать наслаждаться своей жизнью, насколько это возможно. Майкл всегда защищал нас, и теперь мы защищаем Майкла».
В фильм Netflix также вошли семейное домашнее видео и интервью с отцом и детьми Шумахера, Джиной-Марией и Миком. Мик тоже стал гонщиком, в этом году он дебютировал в «Формуле-1» с командой Haas и очень огорчен тем, что не может обсудить это с отцом. «Думаю, мы с папой теперь понимали бы друг друга лучше – просто потому, что говорим на похожем языке, языке автоспорта, и нам было бы о чем поговорить. Не могу не думать о том, как здорово это было бы. Все бы отдал ради этого».
Семикратный чемпион «Формулы-1», Майкл Шумахер получил травму головы в результате несчастного случая, катаясь на горных лыжах во французских Альпах 29 декабря 2013 года. Последние годы он живет с семьей, в домах в Швейцарии и на Майорке. Информация о состоянии его здоровья очень скупа, однако, насколько известно, он не прикован к постели, но разговаривать не может. Также известно, что семья потратила около 28 миллионов долларов, чтобы обеспечить ему круглосуточный уход, и продала дом в Норвегии. Были планы использовать для его лечения стволовые клетки, однако они отодвинулись из-за пандемии.