Как сообщает телеграм-канал Baza со ссылкой на слова пилота, ЧП произошло из-за сбоя системы навигации. В сложных метеоусловиях при тумане и низкой видимости система увела воздушное судно примерно на 30 градусов правее заложенного курса. Из-за этого экипажу при посадке пришлось уйти на второй круг.
«Мы уходили на второй круг в связи с тем, что я понял, что нас ведет правее автопилот. И за время набора высоты мы зацепили сопку», — сказал Махнутин.
Загрузка…
Ранее версию о сбое системы навигации также высказал руководитель аэропорта Казачинское Борис Калинин. Он рассказал журналистам, что при заходе на посадку в аэропорт навигация увела пилотов L-410 в сторону от нужного курса.
Самолет L-410 упал в Иркутской области вечером 12 сентября. При крушении воздушного судна погибли четыре человека и 12 пострадали. Из них 11 госпитализированы, в том числе четверо, находящиеся в тяжелом состоянии, направлены в отделении реанимации.
Сам борт полностью разрушен. На месте крушения следователи нашли бортовой самописец. Восточно-сибирская транспортная прокуратура начала проверку по факту крушения воздушного судна. Возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации транспорта (ч. 2 ст. 263 УК). Его расследованием занимается Следственный комитет.
15 сентября в Иркутской области объявлен траур по погибшим в авиакатастрофе.
Власти региона пообещали оказать помощь семьям погибших и пострадавших. Размер материальных компенсаций, в зависимости от тяжести последствий, составит от 100 тысяч до миллиона рублей.