Posted 13 сентября 2021,, 13:51

Published 13 сентября 2021,, 13:51

NASA планирует эксплуатировать МКС еще не менее десяти лет

13 сентября 2021, 13:51
NASA планирует продолжать эксплуатировать Международную космическую станцию (МКС) еще не менее десяти лет, сообщила руководитель программы пилотируемых полетов NASA Кэти Людерс.

"Мы проработали это в нашей администрации и сейчас на пути к тому, чтобы опубликовать наши планы на ближайшие 10 лет", - заявила она. Ее слова приводит ТАСС.

Кэти Людерс отметила, что сейчас управление ведет переговоры с зарубежными партнерами по поводу того, чтобы продлить эксплуатацию космической станции. Она добавила, что NASA заинтересована в том, чтобы продолжать исследования на этой станции.

Напомним, что эксплуатация МКС должна завершиться в 2028 году. Россия планирует выйти из проекта. Для этого в настоящее время строится Российская орбитальная служебная станция с функциями космического порта. Работа над первым модулем этой станции должна завершиться к 2025 году. Станцию планируют открыть к моменту завершения эксплуатации российского сегмента МКС в 2028 году.

Состояние нынешней МКС оценивается как неудовлетворительное. Космонавты вынуждены тратить четверть своего рабочего времени в космосе на то, чтобы отремонтировать ее. Ранее сообщалось о неоднократных утечках воздуха из этой станции. Космонавты обнаружили и залатали несколько трещин, через которые просачивался воздух, однако давление все еще падает. Космонавты продолжают искать утечки.