Как передает ТАСС слова представителя надзорного ведомства, пока нет возможности допросить выжившего пилота – он находится в шоковом состоянии. На месте крушения найден один бортовой самописец.
Напомним, что трагедия случилась 12 сентября. 11 пострадавших госпитализированы, четверо из них переведены в отделение реанимации.
В настоящее время Восточно-сибирская транспортная прокуратура начала проверку по факту крушения воздушного судна. Как сообщили ТАСС в ведомстве, самолет совершил экстренную посадку при заходе на второй круг.
По предварительным данным, причиной крушения могли стать отказ техники или ошибка при пилотировании в сложных погодных условиях.
15 сентября в Иркутской области объявлен траур по погибшим в авиакатастрофе.
Генеральный директор Ассоциации "Аэропорт" ГА, почетный работник транспорта России, член Общественного совета при Ространснадзоре Виктор Горбачев признался: то, что кто-то смог выжить в этой авиакатастрофе, нельзя назвать иначе как чудом.
- Если смотреть по ситуации: почему машина ушла на второй круг? Если были плохие метеоусловия, тогда зачем был произведен вылет? Ведь должны были знать, какие метеоусловия в зоне аэропорта, куда они прилетают. Второе: да, мог быть сбой в навигации, сбой электроники – техника есть техника. При полете могут быть и экстремальные условия, и встряска, и разница температур – все это влияет на электронику. Но они могли в ручном режиме посадить машину. Уход в аэропорт вылета, наверное, они бы не дотянули, поэтому пошли на второй круг. Но – сопки. Наверное, не учли этого. Понимаете, сейчас трудно говорить, что это ошибка пилотирования, но не исключено. Тот факт, что многие выжили говорит о том, что все делалось для того, чтобы машину посадить. То, что сели в тайге, и при этом остались живыми люди – это просто чудо, – сказал эксперт в эфире радио Sputnik.