Туроператоры сделали ставку на продаже премиальных туров

10 сентября 2021, 13:35
Несмотря на то, что доля премиального сегмента в общем объеме продаж российских туроператоров не превышает 10%, именно на этом сегменте сейчас, в период кризиса, сконцентрировались турагентства, поскольку доходы от продаж таких туров позволяют компенсировать убытки в период ковид-ограничений.

Как рассказала на туристическом форуме «ОТДЫХ Leisure 2021» заместитель гендиректора туроператора ANEX Tour Яна Муромова, в период пандемии туроператоры кардинально пересмотрели маркетинговые стратегии в своей работе, направив основные бюджеты на продвижение премиальных туров.

«В рекламе и маркетинге мы сейчас делаем главную ставку на закрытые мероприятия. Основной фокус: выход на люксовых, премиальных клиентов, cделан акцент на дорогие индивидуальные турпродукты FIT и Priority», - рассказала она, добавив, что прибыль от продаж таких предложений позволяет перекрыть убытки, связанные с пандемией.

С учетом интересов этой аудитории авиакомпании модернизировали самолетный парк, увеличив количество мест в бизнес-классе.

Данная тенденция отмечается во всех сегментах туристических предложений на рынке, в том числе и на круизных турах, отмечают в Ассоциации туроператоров России. Так, стоимость тура по Енисею на пятизвездочном теплоходе в небольшой группе и с индивидуальной программой с вертолетным перелетом на плато Путорана начинается от 300 тысяч рублей. Именно на такие теплоходы, на которых ранее по рекам России плавали иностранцы, сейчас наблюдается самый высокий спрос среди российской премиальной аудитории.

Ранее эксперты прогнозировали, что с восстановлением зарубежного авиасообщения и открытием всех стран для путешествий внутренний турпоток снова перераспределится на эти направления. Связано это, с одной стороны, с усталостью российских туристов, привыкших отдыхать за рубежом, но вынужденных оставаться в России в период локдаунов, от отечественных курортов. С другой, с необоснованно завышенными ценами на отдых в России в период пандемии. По словам участников рынка, по ее окончании удержать туристов на внутреннем рынке смогут только те отельеры, которые вовремя сориентируются и снизят цены на размещение.

#Туроператоры #Богачи #Путешествия #Новости #Бизнес #Деньги #Туризм #Продажа #Туристы #Отдых
Подпишитесь