Эксперты составили антирейтинг самых ненадежных авто с пробегом

10 сентября 2021, 10:44
Портал Autonews при участии компании AutoExpert и Союза автоэкспертов и оценщиков составил список самых ненадежных автомобилей с пробегом, в который вошли как «народные» бюджетные марки, так и авто премиум-класса.

В поле зрения экспертов попали авто возрастом до семи лет и с пробегом до 100 тысяч километров. Объясняя такую выборку, исследователи указали, что у большинства производителей именно такой срок и пробег входит в гарантийный лимит, а при большем километраже надежность авто больше зависит не от качества сборки и конструкции, а от условий обслуживания и эксплуатации.

Как отмечают эксперты Autonews, среди легковушек и кроссоверов до 1 миллиона рублей наиболее продаваемые — автомобили Renault, их же называют наименее надежными.

«Автоматические коробки передач с индексом DP2, которые устанавливались на Renault Logan, Sandero, Duster и другие соплатформенные автомобили, имеют печальную репутацию», — отмечает издание. Зачастую из-за перегрева их приходится чинить, а то и вовсе полностью заменять на пробеге еще до 100 тысяч км. Специалисты отмечают, что у аналогичных моделей на механике таких проблем нет.

У подержанных Peugeot и Citroen также «летят» АКПП с индексом AL4 и двигатели мощностью 120 и 150 л. с., отличающиеся дороговизной ремонта. Кроме этого, возможны проблемы с системой охлаждения, механизмами ГРМ и бездроссельного впуска Valvetronic. Не меньше проблем и у авто марки Ford с турбомоторами EcoBoost и роботизированными коробками передач PowerShift. Они требуют дорогостоящего ремонта уже на очень малом пробеге, при этом после ремонта гарантия их надежности крайне невелика.

Среди компактных недорогих кроссоверов «на все случаи жизни» особую бдительность необходимо проявить при покупке Kia Sportage и Hyundai Tucson. Их моторы объемом 2.0 и 2.4 литра имеют конструктивные недостатки, из-за которых двигатель нередко приходится отправлять на капремонт уже на малом пробеге.

Среди седанов класса «комфорт» наименее надежны модели концерна Kia-Hyundai, моторы которых из-за внутренних дефектов склонны к перегреву и повышенному потреблению масла.

У премиальных седанов класса E Jaguar ХЕ и XF нередко возникают проблемы с двигателями, ремонт которых обходится крайне дорого. Покупка пдержанного BMW M550i также чревата дорогостоящим ремонтом двигателя из-за проблем с форсунками и ГРМ. При покупке старого Volvo следует готовиться к повышенному расходу масла.

Аналогичные проблемы возможны и при покупке семиместных SUV и микроавтобусов. У Land Rover Discovery нередко ломаются коленвалы у трехлитровых дизельных моторов, а у «бензиновых» моделей приходится менять натяжитель цепи ГРМ.

Как отмечают исследователи, в последнее время в России покупка подержанных авто становится все более популярной из-за недостатка денег у населения и по причине дефицита стремительно дорожающих новых авто.

Так, в августе текущего года продажи новых авто в стране рухнули на 17%. На 23,3 тысячи легковых и легких коммерческих автомобилей меньше было продано в прошлом месяце в России по сравнению с тем же периодом 2020 года.

Как следует из данных Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), всего было продано 114,1 тысячи машин. Глава комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель отметил, что снижение продаж связано с падением производства из-за нехватки электронных компонентов на мировом рынке. При этом спрос по-прежнему остается высоким.

Но дело не только в дефиците комплектующих. Большинство россиян на фоне массового обнищания после пандемии просто не могут позволить себе взять новый автомобиль из салона. Вот почему при покупке авто с пробегом необходимо иметь представление о «подводных камнях», которые могут ждать автовладельцев после заключения сделки.

#Экономика #Новости #Техосмотр автомобилей #Авторынок #Автомобиль #Анна Скудаева #Подержанные автомобили #Автовладельцы #Авто #Автопром #Вождение автомобиля
Подпишитесь