Олег Сазонов, Тверь
На пике своего развития трамвайная система Твери состояла из 18 маршрутов и обслуживалась двумя трамвайными депо и 248 вагонами. С 1997 года маршрутная сеть начала постепенно сокращаться в угоду маршруткам.
С 17 августа по 28 октября 2015 года вся трамвайная система была закрыта для ремонта, после чего движение возобновилось лишь на двух маршрутах - № 5 и № 14. С 21 марта 2016 года движение по маршруту № 14 было окончательно прекращено, а 11 августа 2017 года был начат демонтаж путей и контактной сети по его трассе.
14 ноября 2018 года трамвайное движение было вновь прекращено, как сообщила компания-перевозчик, временно. В течение всего 2019 года осуществлялся демонтаж остатков инфраструктуры, несмотря на неоднократные заявления местных властей о том, что движение трамваев будет возобновлено после проведения ремонта путей.
7 августа 2019 года все вагоновожатые, а также монтёры путей и вспомогательный персонал трамвайного парка, были уволены. В этот же день начался демонтаж контактной сети и путей по трассе последнего действовавшего маршрута № 5. Также было заявлено о консервации подвижного состава трамвайного парка. В октябре 2019 года часть вагонов, принятых на хранение, была порезана и сдана в чермет, и лишь два экземпляра остались для музея. Всё это было проведено бывшим руководством в тайне и без торгов. Сейчас бывший директор ООО «ПАТП-1» находится под следствием и сидит в СИЗО.
Работники депо лишились работы, многие бывших водителей и вагоновожатых можно увидеть в близлежащих дворах Соминки и Нового города, где они теперь работают: занимаются стрижкой газонов, косметическим ремонтом, мытьём полов и окон. После того, как их всех уволили, было очень трудно найти новую работу. В очередные обещания восстановить трамвайное движение водители трамвая не верят, хотя власти из года в год кормят их обещаниями, что трамвайное движение обязательно восстановят. Но как можно верить тем, кто полностью уничтожил электротранспорт в городе?
Но люди всё же надеются, что трамвай вернётся на улицы Твери: обновлённый, современный, чтобы никто не мог назвать его «громыхающим корытом» — так любили называть его водители автомобилей, мечтающие за его счёт добавить для своего комфорта ещё одну полосу, совсем не думая о большинстве жителей, которые передвигаются на общественном транспорте, а не на машине.