Как следует из исследования, проведенного платформой аналитики мобильных данных App Annie совместно с компаниями Liftoff и Poq, на которое ссылается "Коммерсант", в апреле этого года пользователи всего мира тратили на шопинг в приложениях для смартфонов примерно 19 миллионов часов в неделю.
Причем наиболее стремительно рос спрос на онлайн-покупки в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Жители этих стран тратили на шопинг в апреле на 54% больше времени, чем в январе год назад. На 40% больше времени стали тратить на покупки в интернете жители Северной и Южной Америки. Европейцы и жители стран Ближнего Востока увеличили время, проведенное на выбор покупок в сети, всего на 38%.
"Спрос на мобильный шопинг сохраняется, даже несмотря на восстановление работы офлайн-магазинов. Это говорит о том, что переход покупок в онлайн - это не какая-то кратковременная тенденция, а новая реальность, которая лишь закрепится на фоне продолжающейся пандемии коронавируса", - прокомментировал результаты исследования соучредитель и гендиректор Liftoff Марк Эллис.
В исследовании сказано, что за год выросло и число покупок, совершаемых в приложениях. За первые пять месяцев этого года число заказов через приложения выросло на 30,1%. А средняя стоимость покупки за полгода увеличилась на 15% - до 88 долларов.