Posted 27 августа 2021,, 12:04

Published 27 августа 2021,, 12:04

Modified 23 декабря 2022,, 13:50

Updated 23 декабря 2022,, 13:50

Иркутская область намерена войти в федеральную программу по капремонту школ

Иркутская область намерена войти в федеральную программу по капремонту школ

27 августа 2021, 12:04
Фото: irkobl.ru
Иркутская область планирует войти в новую федеральную программу по капитальному ремонту школ, которую президент России Владимир Путин поручил разработать правительству и органам исполнительной власти регионов.

По словам губернатора Иркутской области Игоря Кобзева, уже в сентябре этого года региональное правительство составит список школ, которые нуждаются в капремонте. Планируется, что туда войдут как минимум 20 образовательных учреждений. Об этом глава региона рассказал во время встречи с педагогической общественностью.

«В Иркутской области есть все элементы образовательного кластера. Для его развития нам необходимо создавать комфортные условия обучения детей, а значит нужно строить и ремонтировать школы», — добавил Кобзев. Он пояснил, что капремонт обязательно должен состоять из замены кровли, инженерных сетей, а также различных наружных и внутренних работ.

Глава Иркутской области также напомнил, что в регионе строится 19 школ, которые рассчитаны на девять тысяч мест. Кроме того, до 2024 году планируется в нескольких школах возвести блоки зданий для учеников начальных классов, а также построить еще пять школ на 6,3 тысячи учеников.

Согласно опросу, 92% респондентов удовлетворены качеством образования в Иркутской области, сообщил Кобзев. «Необходимо получать обратную связь не только от учащихся и их родителей, но и от педагогического сообщества. Расставлять приоритеты вместе. Один из них — это возможность совершенствоваться в профессии», — отметил он.

В сентябре в Иркутске откроется Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогов. По словам Кобзева, учреждение скоординирует ресурсы региональных программ повышения квалификации и научно-методического сопровождения для вовлечения педагогов в систему профессионального роста.