Posted 26 августа 2021, 10:37
Published 26 августа 2021, 10:37
Modified 7 марта, 13:24
Updated 7 марта, 13:24
- При поиске фотоизображений избегать использования образов людей не славянской внешности. Герои на фото должны быть похожи на людей, проживающих на территории Российской Федерации, - указано в пункте «стиль фотоизображений» раздела «базовые элементы бренда».
В этом разделе перечисляются требования к стилю фото для создания рекламных макетов, рассылок и сообщений на портале. Соответствующий документ опубликован на сайте «Госуслуг» как действующий брендбук.
- Интересно выходит: народы нашей великой и могучей державы внезапно выходят за рамки т. н. «бренда» своей родной страны, - пишет пользователь твиттера, первым обративший внимание на указание.
Помимо этого, в руководстве предлагают избегать «чрезмерно позитивных эмоций и группового веселья», а также «комичных и анекдотных образов граждан РФ». Как сообщает РБК, в пресс-службе минкомсвязи заявили, что уже разрабатывают новое руководство.
- Брендбук Госуслуг был создан в 2015 году. В визуальных образах, которые транслируются в связи с брендом Госуслуг, мы должны ориентироваться на нашу основную целевую аудиторию. При этом мы считаем некорректными формулировки в брендбуке и ведем работу над новым гайдлайном. Он появится в ближайшее время, - заявили в ведомстве.