Причина крушения Бе-200 в Турции: пилоты летели слишком низко на входе в ущелье

15 августа 2021, 23:35
Эксперты, опрошенные Readovka, отмечают, что ситуация была критической с самого начала: в ущельях никогда не работают снизу, только сверху.

На видео последних минут полета Бе-200 в Турции самолет сбрасывает воду на лес. Но никакого очага возгорания поблизости нет. Очевидно, что экипаж сделал это для уменьшения веса судна — что-то пошло не так. Оказавшись внизу, самолет попытался спастись, сбросив груз, и всё-таки вырулить вверх. На тех же видео Бе-200 начинает свой последний маневр, обходя одну из гор по дуге и плавно взлетая. Однако стараний пилотов не хватило, чтобы избежать столкновения.

Теперь главный вопрос — почему российский Бе-200, арендованный турецким Минлесхозом, пошел на нарушение техники безопасности и оказался внизу ущелья? Была ли это ошибка пилотов, или преступная халатность диспетчеров, отправивших российский экипаж в незнакомую местность?

Как писали "Новые Известия", одним из восьми погибших при крушении российского самолета-амфибии Бе-200 в Турции оказался известный летчик центра боевой подготовки пилотов морской авиации, главный герой документального фильма «Форсаж. Возвращение» Евгений Кузнецов .

По словам коллег, Кузнецов знал об управлении Бе-200 как никто другой. Он был главным испытателем данного самолета. Погибший считался одним из лучших летчиков МА ВМФ, был учеником легендарного Тимура Апакидзе. Кузнецов — кавалер двух орденов Мужества, а также медали ордена «За заслуги перед Отечеством». В последние годы он служил в Ейске в центре боевого применения и переучивания летного состава.

Напомним, что самолет Бе-200, направленный для тушения пожаров в Турции, разбился 14 августа. Все находившиеся на борту погибли — это российские военные и турецкие спасатели. По предварительным данным, самолет не смог набрать нужную высоту после забора воды и врезался в скалы.

#Турция #Происшествия #Новости #Пожары #Самолет #МЧС #Авария #Катастрофы
Подпишитесь