Общественный деятель Юлия Каблинова, разместившая фото с этой «креативной» рекламой в паблике «Синие ведерки», заранее попросила прощения у своих читателей:
«Простите, да не обидятся на меня правильные велосипедисты, которые адекватно ведут себя на дороге и которым всяческий респект…»
Креативная реклама вызвала столь же креативные комментарии:
- Хорошая реклама любому секс-шопу!
- Вы же понимаете, что реклама рассчитана на определенную целевую аудиторию. Проще говоря, рекламодатели относятся к потребителям своей услуги как детям и придуркам…
А один из читателей привел подобный пример из далеких советских времен, правда, в отличие от этого, не официальный, поскольку в СССР шутки ниже пояса были действительно табуированы:
- Между ног болтается, на три буквы называется. Что это? Мотоцикл «ЯВА»… Детская загадка из 1970-х.