При этом большинство участников опроса отмечают, что приобрели профессиональное оборудование для того, чтобы делать маникюр только себе или близким родственникам. Каждая вторая участница опроса делает маникюр раз в месяц, каждая третья - раз в две недели.
5% респондентов говорят о том, что уже зарабатывают, оказывая эту услугу другим девушкам на дому. Еще 16% в настоящее время проходят обучение этому мастерству.
Возросший интерес к данному бизнесу подтверждает продажи профессионального оборудования, отмечают эксперты маркетплейса. Так, маникюрные аппараты в июле этого года покупали в четыре раза чаще, чем в этот месяц год назад. Спрос на пылесосы для маникюра увеличился более чем в пять раз. Продажи аксессуаров для стемпинга (наклейки с рисунками для ногтей) выросли в 10 раз.
При этом средний чек на профессиональное маникюрное оборудование заметно снизился, что связано, прежде всего, с расширением ассортимента. Так, например, средний чек на лампы для сушки гель-лака сократился на треть - до 765 рублей, на маникюрные аппараты — на четверть (до 1,3 тысячи рублей), а на маникюрные принадлежности — на 17% (до 275 рублей).