Комил Алламжонов и его бизнес-империя

20 июля 2021, 15:16
Совсем недавно председатель попечительского совета Общественного фонда развития и поддержки национальных масс-медиа, а в прошлом - глава Агентства информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан Комил Алламжонов выпустил свою дебютную книгу – «Алламжонов Виноват».

Иван Петровский

На первый взгляд может показаться, что данная книга была воспринята общественностью на ура. Огромное количество положительных отзывов со стороны блогеров, инфлюэнсеров и просто любителей литературы. Так, Тина Канделаки в своём телеграмм канале сделала публикацию в поддержку книги Комила Алламжонова, дав краткую рецензию, и призвала своих подписчиков и деятелей медиа обратить внимание на данное произведение.

Стоит отметить тот факт, что Тина Канделаки - очень предприимчивая женщина, просто так рекламировать чужие буквы на добрых началах уж точно не станет. В профиле у Тины есть контакты её PR-менеджера, позвонив которому можно узнать расценки на рекламу через звездного инфлюинсера.

Один сторис Тины Канделаки стоит от 1 500,000 рублей (20 000 USD), один рекламный пост - от 2 000 000 рублей (27 000 USD).

Зачем тратить такие большие деньги на рекламу «Правды», отдавая их за границу? И наверняка, данный случай, является не единичным для господина Алламжонова в погоне за популярностью.

К слову, о расходах. Говорят, что в июне 2021 года, Алламжонов приобрёл недвижимость в Ташкенте за 2,5 миллиона долларов...

Так вот, книга повествует о нелегкой судьбе пресс-секретаря Президента, о том, какие изменения он внёс в медиа пространство Узбекистана, как ему приходится защищать блогеров и журналистов от нападок высокопоставленных чиновников. И о том, какой сам автор весь белый и пушистый в этом обществе мракобесов, коррупционеров и самодуров...

Но при этом нельзя забывать, что тот же Алламжонов всю жизнь занимается построением бизнеса на лоббировании своих интересов и на добровольно-принудительном пропихивании своих услуг через тех же "плохих" высокопоставленных чиновников. Имея в руках четвертую власть – массмедиа, можно очень лихо играть с судьбами тех или иных неугодных Алламжонову людей, включая госслужащих.

Откуда такие деньги и такая власть у одного из самых медийных и одновременно скрытных персонажей?

Комил Алламжонов -1984 года рождения, дважды женат, имеет 4 детей (по 2 от каждого брака), получил два высших образования (Институт Культуры и Экономический институт), учился так же в языковой школе Гарварда. В занимаемой должности он с февраля 2019 года.

Основным толчком при формировании нынешней его репутации перед политической элитой и олигархией стал тот факт, что в 2016 г. он был привлечён Управлением СНБ в качестве редактора-консультанта при подготовке мемуаров, посвящённых юбилею советника Президента Республики Узбекистан по политико-правовым вопросам, генерал-полковника Рустама Иноятова.

Комил Алламжонов был и пресс-секретарём налоговой службы Узбекистана, где вошёл в доверие к узбекским олигархам. Пресс-секретарем президента республики он стал в 2017 году..

И что удивительно: личная бизнес-империя Алламжонова стала расти как на дрожжах. Сегодня он владеет газетой "Солик Инфо", на которую подписаны все предприниматели Узбекистана в принудительном порядке. Долгое время владел монополией на обучение вождению, являясь собственником компании "Автотест". Добавьте к этому его собственные телеканалы My 5, Milliy Tv. Также в активах Алламжонова есть студия звукозаписи «Мелодия», Фирма «Asap Srocky», занимающаяся разработкой программного обеспечения, рекламное Агентство Peper Partners, Информационный Портал Уз24, Группа "Венкон -1С бухгалтерия", Novda Edutainment – студия по разработке детского медиа контента, Гид Ташкент ( замена всех кадастров на онлайн версии), информационное агентство Турон 24, Мебельная фабрика "Эталон", Текстильная фабрика Ivory...

Недавно стало известно, что совместно с Ойбеком Турсуновым Комил Алламжонов занимается разработкой узбекской версии вакцины от Ковид...

К слову, Ойбек Турсунов - сын генерала СГБ, узбекский олигарх, владеющий такими предприятиями, как "Капитал Банк", "Пепси", "Барака Маркет", "Узкард" и многими другими.

Алламжонов монополизировал издательский рынок и даже создал на базе этих производств завод по производству туалетной бумаги, где непроданные книги превращаются в сырье.

При этом Алламжонов создаёт образ демократичного, современного, непонятого на консервативном Западе чиновника, который пытается осовременить и привнести демократию в быт аборигенов.

#В мире #Новости
Подпишитесь