Posted 17 июля 2021, 13:10
Published 17 июля 2021, 13:10
Modified 7 марта, 13:38
Updated 7 марта, 13:38
Уже сейчас многие именитые автопроизводители активно занимаются разработкой своих экологичных машин. В их число входит Opel, Ford, Volvo, Jaguar и Bentley — все они хотят полностью перейти на электромобили в период с 2025 по 2030 гг. Тем временем, BMW немного осторожнее в своих оценках: к 2030 году половина продаж будет состоять из электрических моделей.
На эту тему высказался пользователь sigmund_rod на LiveJournal. По его словам, данная стратегия похода на «и нашим, и вашим». «Зеленые говорят, что она недостаточно прогрессивна, а бизнесс жалуется, что его зажимают. Например, в рамках этой стратегии, ЕС вводит климатические тарифы на цемент, электроэнергию, удобрения, сталь и алюминий», — пишет он. В связи с этим, например, норвежский бизнес опасается, что его алюминий (на гидроэнергетике) будет менее конкурентоспособным по сравнению с алюминием на основе газа, производимым за пределами Европы в результате использования этой стратегии. Но производители автомобилей уже давно поняли, что дни ДВС сочтены.
Пользователь Сети считает, что переход на электромобили тормозится зарядной инфраструктурой, которая еще плохо развита. «Европейская ассоциация автопроизводителей, организация „Транспорт и окружающая среда“ и Европейская организация потребителей обратились к уполномоченным ЕС по климату, транспорту, промышленности и энергетике с просьбой потребовать от европейских правительств установку одного миллиона общественных точек зарядки к 2024 году и трех миллионов — к 2029 году. Только так можно выйти на требуемые показатели по продаже электромобилей в Европе», — констатирует sigmund_rod.