«Да, у вакцины могут быть ЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ эффекты. С каждой вакциной жизнь начинается заново», – написано на каждом из плакатов, сообщает The Guardian.
Пока в некоторых странах антипрививочников запугивают и принуждают, Франция идет своим путем. Как и полагается представителям нации, которая считается самой романтичной и сексуальной в мире, главными «побочными эффектами» вакцинации авторы рекламной кампании считают возвращение удовольствий, связанных с общением и любовью, – возможность целоваться, заниматься сексом, ходить на концерты, путешествовать, встречаться с друзьями и родственниками… Новые плакаты появятся на рекламных щитах в барах, ресторанах, спортивных залах, а также в соцсетях.
Рекламные кампании с эротическим оттенком во Франции имеют свою историю. Например, пять лет назад в стране с ведома Министерства здравоохранения велась кампания по повышению осведомленности о СПИДе. Она включала в себя плакаты, на которых были двое мужчин и подпись: «С любовником, с другом, с незнакомцем – ситуации различаются, так же как и меры защиты».
Вакцинация во Франции проводится на добровольных началах. Однако в стране ожидают четвертую волну, связанную с распространением дельта-штамма, и потому противоэпидемические меры в будущем могут стать более жесткими. Есть вероятность, что медицинских работников обяжут прививаться.