Певица Манижа рассказала в интервью РИА «Новости» подробности своей недавней поездки в Роттердам. По словам артистки, которую обвиняют в наличии «волосатой руки» в высших эшелонах власти, за участие в «Евровидении» ей пришлось платить из своего кармана, хотя часть расходов взял на себя Первый канал.
«Более десяти миллионов рублей нам это обошлось, – говорит артистка. – Первый канал оплатил заявку, и это огромные деньги: перелет и проживание в гостинице. Но вещатель не отвечает за сам номер. Кроме того, в этом году нужно было снять резервное выступление, если бы участники Евровидения не приехали в Роттердам. В этом случае зрители увидели бы записанные ролики, как это произошло с Австралией. Сделать такое видео — тоже финансовая нагрузка. Ее мы с Первым каналом поделили пополам. Они предоставили техническую часть: студию, микрофоны, свет и так далее».
Как говорит Манижа, подготовка велась в экстремальных условиях: «Я хорошо помню финал, в конце выступления у меня задрожал голос от ощущения, что все заканчивается. Когда вышла за кулисы, не могла стоять на ногах — я очень сильно плакала, у меня была истерика. До этого не чувствовала, как устала. Во время подготовки, за сценой, я несколько раз падала в обморок от напряжения, от изоляции, от того, что постоянно в маске». По признанию артистки, все это привело к тому, что перед финалом она похудела так, что в комбинезон мог поместиться еще один человек.
Манижа рассказала, что ее уже пригласили на большой фестиваль в Португалии, но первой страной, куда она отправится после открытия границ, будет Италия, где женщины очень прониклись ее песней. Кроме того, певица готовит «ответ на бесконечные комментарии» по поводу ее блата: в сентябре она выпустит альбом из нескольких треков.