Ещё зимой американский магнат Билл Гейтс и российский врач Мясников примерно одинаково высказались на одну и ту же тему по поводу пандемии. Они сказали о том, что коронавирус не последняя и не самая страшная угроза, а мир ждут еще более тяжелые испытания: пандемии со смертностью не 2%, а 35%!
В этой связи сетевой аналитик Анатолий Несмиян задается правомерным вопросом, а отчего же тогда именно в 2000-е и в 2010-е годы было затеяно массовое истребление системы здравоохранения в разных странах, в частности, в Америке (программа Obamacare), и, конечно же, в России («оптимизация»)? То есть учинили полнейший разгром вместо укрепления. Так при Путине инфекционные мощности в стране были сокращены на 40%. Что это, подготовка к пандемии или преступление?
Да, вероятно, ковид рано или поздно устанет, и летальность его уменьшится, правда, при этом он станет максимально заразным, чтобы выжить. В принципе, это сейчас и происходит, правда, власти продолжают врать о том, что летальность не снижается, но это делается в целях управления населения с помощью страха, террора и ограничений. Правда, такая политика не слишком долговечна, управлять с помощью нагнетания страха не вечно.
Но пока власти делают именно так, и не с тем, чтобы победить пандемию, а чтобы задавить мысль, что преступным медикам и политикам можно сопротивляться хотя бы с помощью бойкота. А вот когда этот ресурс иссякнет, то можно и воспользоваться новым оружием, о котором и говорили Гейтс с Мясниковым.
То есть запустить в обществе, ослабленном ковидом и разрушенной медициной, механизм новой «пандемии» уже со сверхсмертностью. Почва к этому уже подготовлена, люди истощены и уязвимы.
Так было и с «испанкой», напоминает аналитик, когда множество людей умирали не от самого этого гриппа, а от сопутствующих ему причин, среди которых, конечно же, идиотская «борьба» с вирусом. Как это происходит и сейчас. В эпоху «испанки», мир был истощён Первой мировой войной, голодом, стрессом, дефицитом медицинской помощи, а сейчас ковидом. Аналогия налицо. «Мясников прямо об этом говорит: ковид - это тренировка. По-серьёзному истреблением людей мы займемся чуть позже», - резюмирует Несмиян.