«Кроме того, программное обеспечение сервиса заказа такси следовало бы дополнить функционалом по прекращению передачи водителю информации о заказах в случае превышения им допустимого времени пребывания за рулем», — рассказал Черников в интервью «АиФ».
Вместе с тем, ГИБДД разрабатывает информационно-цифровую платформу «Безопасность дорожного движения» — с помощью нее агрегаторы смогут увидеть, какие правонарушения совершали водители. «Бывали случаи, когда на линии работают водители, лишенные прав, но не сдавшие водительские удостоверения», — отметил Черников.
Также глава ГИБДД считает необходимым дополнить условия соглашения по предоставлению доступа перевозчика к электронным ресурсам компании-агрегатора новыми требованиями. В частности, перевозчик должен предоставить агрегатору достоверные сведения о наличии у него стоянки, а также сообщить, созданы ли условия для проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей и контроля технического состояния транспорта, заключены ли договоры ОСАГО.
Глава ГИБДД добавил, что часть предложений ранее направлялась в Минтранс для дополнения законодательства в сфере такси.
«Эти требования абсолютно адекватные, потому что это [такси] общественный транспорт. Это приравнивание не только в правах, но и в обязанностях. От этого хуже никому не будет точно», — отметил в разговоре с РИА Новости глава Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов.